Проєкт «Калькулятор» Створіть поле для калькулятора розміром 300 на 400,текстове поле для введення, що має відступи від бічних меж по 20 пікселів, висоту 30 пікселей.
Проєкт «Калькулятор»
from tkinter import*
tk=Tk()
tk.geometry("300x400") tk.titel("Калькулятор")
ent=Entry() ent.place(x=20,y=20,width=260,height=30)
Проєкт «Калькулятор»
Вирівнювання в текстовому полі за до властивості justify має такі значення: Left
Right
Center
ent=Entry(justify=“right”)
Проєкт «Калькулятор»
Зробити, щоб текст в полі вирівнювався за правим краєм і мав розмір 16 пікселей
Проєкт «Калькулятор»
ent=Entry( justify="right", font="Arial 16")
Проєкт «Калькулятор»
Створюємо кнопки розміром 40x40 та кнопок «C» і «=» 100x40, надаємо їм ім’я:
Кнопка з цифрами –В0, В1,В2... Кнопка «.» - Point
Кнопка «C» - BC
Кнопка «=» - Equal
Кнопка «+» - Plus Кнопка «-» - Minus Кнопка «*» - Mult Кнопка «/» - Div
Проєкт «Калькулятор»
BC=Button(text="C",font="16")
BC.pack() BC.place(x=20,y=70,width=100,height=40)
Equal=Button(text="=",font="16") Equal.pack() Equal.place(x=160,y=70,width=100,height=40)
Проєкт «Калькулятор»
Створюємо другий ряд квадратних кнопок
Проєкт «Калькулятор»
Принцип роботи калькулятора:
1. Коли натискаємо кнопку з цифрою або крапкою, то до текстового напису додається цифра або крапка.
2. Коли натискаємо на знак операції, запам’ятовуємо його, а також число, що міститься в текстовому полі. Текстове поле очищується.
3. Вводимо друге число.
4. Коли натискаємо кнопку «=» з першим і другим числом виконується операція відповідно до того, який знак ми за запам’ятали на кроці 2.
Проєкт «Калькулятор»
Для додавання цифри (тексту) в текстовому полі використовують метод insert(index, srt)
index – номер символу, перед яким додають текст. Для додавання тексу справа замість Index записують END.
str – текс, який необхідно вставити.
Проєкт «Калькулятор»
Прописуємо функцію додавання (зчеплення) цифр
def B7_cick(): ent.insert(END,"7")
Проєкт «Калькулятор»
Проєкт «Калькулятор»
Прописати функцію додавання (зчеплення) до кожної цифри В8, В9, В6...
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа
Подробнее - на -
Объяснение:
1. MyAddictometer
MyAddictometer покажет, сколько времени отбирает у вас телефон, как часто вы разблокируете экран, сколько сидите в социальных сетях и других приложениях. Результаты можно увидеть на графике и сравнить их с достижениями других пользователей.
2. Social Fever
Благодаря интуитивному интерфейсу разобраться в этой программе не составит труда. Social Fever будет наблюдать за тем, какие приложения вы чаще всего используете. При желании можно выделить для каждого из них определённое время. В конце дня вы получите отчёт о своих успехах и узнаете, сколько времени сэкономили.
3. aTimeLogger
Используйте это приложение, чтобы отследить абсолютно всю активность в течение дня. Благодаря точным и подробным данным вы сможете проанализировать свой распорядок дня и привычки, а потом составить план, чтобы быть более продуктивным на работе и дома.