В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
draaams
draaams
11.02.2021 19:18 •  Информатика

Проєкт «Калькулятор» Створіть поле для калькулятора розміром 300 на 400,текстове поле для введення, що має відступи від бічних меж по 20 пікселів, висоту 30 пікселей.

Проєкт «Калькулятор»
from tkinter import*
tk=Tk()
tk.geometry("300x400") tk.titel("Калькулятор")
ent=Entry() ent.place(x=20,y=20,width=260,height=30)

Проєкт «Калькулятор»
Вирівнювання в текстовому полі за до властивості justify має такі значення: Left
Right
Center
ent=Entry(justify=“right”)

Проєкт «Калькулятор»
Зробити, щоб текст в полі вирівнювався за правим краєм і мав розмір 16 пікселей

Проєкт «Калькулятор»
ent=Entry( justify="right", font="Arial 16")

Проєкт «Калькулятор»
Створюємо кнопки розміром 40x40 та кнопок «C» і «=» 100x40, надаємо їм ім’я:
Кнопка з цифрами –В0, В1,В2... Кнопка «.» - Point
Кнопка «C» - BC
Кнопка «=» - Equal
Кнопка «+» - Plus Кнопка «-» - Minus Кнопка «*» - Mult Кнопка «/» - Div

Проєкт «Калькулятор»
BC=Button(text="C",font="16")
BC.pack() BC.place(x=20,y=70,width=100,height=40)
Equal=Button(text="=",font="16") Equal.pack() Equal.place(x=160,y=70,width=100,height=40)

Проєкт «Калькулятор»
Створюємо другий ряд квадратних кнопок

Проєкт «Калькулятор»
Принцип роботи калькулятора:
1. Коли натискаємо кнопку з цифрою або крапкою, то до текстового напису додається цифра або крапка.
2. Коли натискаємо на знак операції, запам’ятовуємо його, а також число, що міститься в текстовому полі. Текстове поле очищується.
3. Вводимо друге число.
4. Коли натискаємо кнопку «=» з першим і другим числом виконується операція відповідно до того, який знак ми за запам’ятали на кроці 2.

Проєкт «Калькулятор»
Для додавання цифри (тексту) в текстовому полі використовують метод insert(index, srt)
index – номер символу, перед яким додають текст. Для додавання тексу справа замість Index записують END.
str – текс, який необхідно вставити.

Проєкт «Калькулятор»
Прописуємо функцію додавання (зчеплення) цифр
def B7_cick(): ent.insert(END,"7")

Проєкт «Калькулятор»

Проєкт «Калькулятор»
Прописати функцію додавання (зчеплення) до кожної цифри В8, В9, В6...

Показать ответ
Ответ:
znanija140
znanija140
18.04.2020 22:23

В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.

Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое  может поднимать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след.

Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).

Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.

После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).

Основные команды:

field(m,n) - создать поле размером m×n

topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)

penup - поднять перо

pendown - опустить перо

onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)

m и n - натуральные числа

х и у - целые числа

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

1. MyAddictometer

MyAddictometer покажет, сколько времени отбирает у вас телефон, как часто вы разблокируете экран, сколько сидите в социальных сетях и других приложениях. Результаты можно увидеть на графике и сравнить их с достижениями других пользователей.

2. Social Fever

Благодаря интуитивному интерфейсу разобраться в этой программе не составит труда. Social Fever будет наблюдать за тем, какие приложения вы чаще всего используете. При желании можно выделить для каждого из них определённое время. В конце дня вы получите отчёт о своих успехах и узнаете, сколько времени сэкономили.

3. aTimeLogger

Используйте это приложение, чтобы отследить абсолютно всю активность в течение дня. Благодаря точным и подробным данным вы сможете проанализировать свой распорядок дня и привычки, а потом составить план, чтобы быть более продуктивным на работе и дома.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота