Проанализируйте достоинства инструментов в 2D- и 3D-програм- мах. Найдите 5 сходств и 5 различий в назначениях инструментов графического редактора Paint и программы SketchUp.
1. 2 Массивы объявляются тем же оператором, что и обычные переменные 2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет. 3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные 4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA 5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет.
3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные
4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA
5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
x = input()
y = input()
if x == y and (x == 'синий' or x == 'желтый' or x == 'красный') and (y == 'красный' or y == 'синий' or y == 'желтый'):
print(x)
elif (x == 'красный' or y == 'красный') and (x == 'синий' or y == 'синий'):
print('фиолетовый')
elif (x == 'красный' or y == 'красный') and (x == 'желтый' or y == 'желтый'):
print('оранжевый')
elif (x == 'синий' or y == 'синий') and (x == 'желтый' or y == 'желтый'):
print('зеленый')
elif x != 'синий' and x != 'желтый' and x != 'красный' or y != 'красный' and y != 'синий' and y != 'желтый':
print('ошибка цвета')
я это уже решал на stepik