В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
F1NN1
F1NN1
09.10.2020 04:29 •  Информатика

Процесс выполнения операторов присваивания:

a:=6;m:=150;y:=a∗m

При выполнении оператора a:=6 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение; при выполнении оператора m:=150 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем m заносится значение . При выполнении оператора y:=a∗m значения ячеек оперативной памяти с именами a и m переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем .

Показать ответ
Ответ:
Velievtim2000
Velievtim2000
07.04.2021 17:18
Из жизни мышей.

У оптических мышей много преимуществ. В них нет механических частей, поэтому они не нуждаются в обслуживании. Их движения не зависят больше от хорошего контакта с поверхностью, поэтому коврик стал не нужен. Оптическая мышь освещает поверхность, по которой она движется, и инфракрасный оптический сенсор делает снимки через равные интервалы. Процессор сравнивает эти снимки и определяет координаты.

Жалобы геймеров.

 Для геймеров, в особенности для любителей Quake, очень важна скорость реагирования. Если существует хоть малейшая задержка между движением мыши и моментом, когда это движение передается на экран, геймеры начнут возмущаться. Время запаздывания частично определяется скоростью обработки соотношения картинок, которое выражается в количестве снимков в секунду. Этот параметр также определяет мыши выполнять быстрые движения без запаздывания и ошибок в координатах. Первой разработала этот процесс Agilent Technologies. 
Если первое поколение оптических мышей выполняло 1500 снимков в секунду, то современные устройства значительно увеличили этот показатель. Logitech повысил скорость до 2000 снимков в секунду, Microsoft предлагает частоту обновления до 6000 снимков в секунду. Они заявляют, что это цена, которую надо платить за возможность движений мыши на предельной скорости без запаздывания и ошибок в координатах. Остается только выяснить, действительно ли это влияет на работо или же это маркетинговая уловка.

 

Разрешение экрана. 

К сожалению, частота обновления - не единственный параметр, который нужно принимать во внимание. Разрешение также должно учитываться. Оно измеряется в точках на дюйм и выражает точность мыши. Нас самом деле, правильнее было бы говорить о cpi (count per inch). Большинство из последних моделей оптических мышей обладает показателем в 400 cpi, что означает, что они передают координаты 400 раз на дюйм перемещения. Эта цифра означает, что рассматриваются 2 показателя: точность и физическое движение. 
Чем выше разрешение, тем меньше нужно двигать мышь для передачи координат. Феномен приувеличен, конечно, по отношению к разрешению экрана. Только при разрешении 1280х1200 пикселов или более разрешение мыши становится ключевым. Microsoft показывает разрешение в 400 cpi, Logitech - 800 cpi. Это в какой-то мере ответ Microsoft на 6000 снимков в секунду.Поверхность, эргономичность и функцииХотя оптической мыши не нужен коврик, ей не подойдут отражающие поверхности. Мышь просто сойдет с ума, если заставить ее работать на стеклянной или черной лакированной плоскости. В остальном же оптические мыши очень неприхотливы и могут работать практически на любых поверхностях. Даже лист белой или черной бумаги подойдет. Если возникнет проблема - просто выбросите старый коврик. В любом случае, для игр можно посоветовать использовать коврик, т.к. по нему мышь скользит более ровно, а также меньше пачкается и царапается. 
Большую роль в работе мыши играет ее форма. Если мышь подходит по форме под ладонь и удобна в использовани, то от нее рука не устанет даже при интенсивной работе. Что касается остальных функций, все оптические мыши выпускаются с колесом прокрутки , а некоторые и с дополнительными кнопками. Если вы не собираетесь этими кнопками пользоваться, тогда лучше не устанавливайте прилагаемые драйверы, т.к. они могут вызвать конфликт или замедлить работу мыши.
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilprok2004
daniilprok2004
19.01.2023 19:55
1) 
       IP    9.     102.    202.  52
маска   255.   255.   240.    0
адрес     9.     102.   192.    0

в адрес сразу записываем выделенные полностью соответствующие байты (первый и второй байты)  байтам маски =255 (255(10сс) = 1111 1111 (2сс))
последний байт маски =0, он "гасит" всё, и в адресе будет 0.

остался один третий байт.
202 и 240
202 (10сс) = 128+64+8+2=2^7 + 2^6+2^3+2^1 = 1100 1010 (2cc)
240 (10cc) = 128+64+32+16=2^7+2^6+2^5+2^4=1111  0000 (2cc)

поразрядная конъюнкция:

1100 1010 * поразрядно
1111  0000

1100 0000 =2^7 +2^6 =128+64= 192 (10cc) - искомое значение третьего байта в 10сс.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота