Процесс выполнения операторов присваивания:
a:=6;m:=150;y:=a∗m
При выполнении оператора a:=6 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение; при выполнении оператора m:=150 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем m заносится значение . При выполнении оператора y:=a∗m значения ячеек оперативной памяти с именами a и m переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем .
У оптических мышей много преимуществ. В них нет механических частей, поэтому они не нуждаются в обслуживании. Их движения не зависят больше от хорошего контакта с поверхностью, поэтому коврик стал не нужен. Оптическая мышь освещает поверхность, по которой она движется, и инфракрасный оптический сенсор делает снимки через равные интервалы. Процессор сравнивает эти снимки и определяет координаты.
Жалобы геймеров.Для геймеров, в особенности для любителей Quake, очень важна скорость реагирования. Если существует хоть малейшая задержка между движением мыши и моментом, когда это движение передается на экран, геймеры начнут возмущаться. Время запаздывания частично определяется скоростью обработки соотношения картинок, которое выражается в количестве снимков в секунду. Этот параметр также определяет мыши выполнять быстрые движения без запаздывания и ошибок в координатах. Первой разработала этот процесс Agilent Technologies.
Если первое поколение оптических мышей выполняло 1500 снимков в секунду, то современные устройства значительно увеличили этот показатель. Logitech повысил скорость до 2000 снимков в секунду, Microsoft предлагает частоту обновления до 6000 снимков в секунду. Они заявляют, что это цена, которую надо платить за возможность движений мыши на предельной скорости без запаздывания и ошибок в координатах. Остается только выяснить, действительно ли это влияет на работо или же это маркетинговая уловка.
К сожалению, частота обновления - не единственный параметр, который нужно принимать во внимание. Разрешение также должно учитываться. Оно измеряется в точках на дюйм и выражает точность мыши. Нас самом деле, правильнее было бы говорить о cpi (count per inch). Большинство из последних моделей оптических мышей обладает показателем в 400 cpi, что означает, что они передают координаты 400 раз на дюйм перемещения. Эта цифра означает, что рассматриваются 2 показателя: точность и физическое движение.
Чем выше разрешение, тем меньше нужно двигать мышь для передачи координат. Феномен приувеличен, конечно, по отношению к разрешению экрана. Только при разрешении 1280х1200 пикселов или более разрешение мыши становится ключевым. Microsoft показывает разрешение в 400 cpi, Logitech - 800 cpi. Это в какой-то мере ответ Microsoft на 6000 снимков в секунду.Поверхность, эргономичность и функцииХотя оптической мыши не нужен коврик, ей не подойдут отражающие поверхности. Мышь просто сойдет с ума, если заставить ее работать на стеклянной или черной лакированной плоскости. В остальном же оптические мыши очень неприхотливы и могут работать практически на любых поверхностях. Даже лист белой или черной бумаги подойдет. Если возникнет проблема - просто выбросите старый коврик. В любом случае, для игр можно посоветовать использовать коврик, т.к. по нему мышь скользит более ровно, а также меньше пачкается и царапается.
Большую роль в работе мыши играет ее форма. Если мышь подходит по форме под ладонь и удобна в использовани, то от нее рука не устанет даже при интенсивной работе. Что касается остальных функций, все оптические мыши выпускаются с колесом прокрутки , а некоторые и с дополнительными кнопками. Если вы не собираетесь этими кнопками пользоваться, тогда лучше не устанавливайте прилагаемые драйверы, т.к. они могут вызвать конфликт или замедлить работу мыши.
IP 9. 102. 202. 52
маска 255. 255. 240. 0
адрес 9. 102. 192. 0
в адрес сразу записываем выделенные полностью соответствующие байты (первый и второй байты) байтам маски =255 (255(10сс) = 1111 1111 (2сс))
последний байт маски =0, он "гасит" всё, и в адресе будет 0.
остался один третий байт.
202 и 240
202 (10сс) = 128+64+8+2=2^7 + 2^6+2^3+2^1 = 1100 1010 (2cc)
240 (10cc) = 128+64+32+16=2^7+2^6+2^5+2^4=1111 0000 (2cc)
поразрядная конъюнкция:
1100 1010 * поразрядно
1111 0000
1100 0000 =2^7 +2^6 =128+64= 192 (10cc) - искомое значение третьего байта в 10сс.