Прочитайте отрывок.
Том появился на тротуаре с ведром известки и длинной кистью в руках. Он оглядел
забор, и всякая радость отлетела от него, а дух погрузился в глубочайшую тоску.
Тридцать ярдов дощатого забора в девять футов вышиной! Жизнь показалась ему
пустой, а существование – тяжким бременем. Вздыхая, он окунул кисть в ведро и провел
ею по верхней доске забора, повторил эту операцию, проделал ее снова, сравнил
ничтожную выбеленную полоску с необозримым материком некрашеного забора и
уселся на загородку под дерево в полном унынии…
Марк Твен, Приключения Тома Сойера
глава "Том красит забор"
Составьте блок-схему алгоритма покраски забора с инструментов рисования
MS Word. В качестве параметра цикла используйте количество досок в заборе. Не
забывайте о дополнительном условии выбора – наличии известки в ведре.
ЯП: С++
#include <iostream>
int main() {
const int N = 5;
int arr[N][N] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25}; // создаем и заполняем двумерный массив 5x5
for (int i = 0; i < N; i++) // выводим на экран 2-мерный массив;
{
for (int j = 0; j < N; j++)
{
std::cout << arr[i][j] << "\t";
}
std::cout << std::endl;
}
std::cout << "Result #1: ";
for (int i = 0; i < N; i++) // вывод в консоль главной диагонали
{
std::cout << arr[i][i] << "\t";
}
std::cout << "\nResult #2: ";
for (int i = 0; i < N; i++) // вывод в консоль побочной диагонали
{
std::cout << arr[i][N - 1 - i] << "\t";
}
return 0;
}
Объяснение:
Объяснение:
Если и считать всё в двоичной системе, то надо сначала все числа перевести в неё.
Перевод из шестнадцатеричной в двоичную- каждая шестнадцатеричная цифра заменяется на четыре двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:
10₁₆ = 00010000₂ = 10000₂
Перевод из восьмеричной в двоичную- каждая восьмеричная цифра заменяется на три двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:
10₈ = 001000₂ = 1000₂
Получаем в итоге пример:
10000₂ + 1000₂ + 10₂* 10000₂ = 10000₂ + 1000₂ + 100000₂ =
= 111000₂