Program AGA;
var k,m,s,t,u,n,a,v,i:integer;
var G:array [1..n, 1..n] of integer;
B:array [1..n] of integer;
begin
readln (n);
for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do begin
readln (G[i,j]); end; end;
B[1]:=1;
for k:=2 to n do B[k]:=0;
k:=1;
m:=0;
begin
while (k s:=1;
for t:=1 to n do
v:=1;
for i:=1 to k do
if B[i]=t then v:=0;
if (v=1 and G(B[k-m], t)=1) then
a:=t;
s:=0;
if (s=0) then
{
k:=k+1;
B[k]:=a;
m:=0;}
else {m:=m+1;}
for k:=1 to n do
writeln(B[k], k);
end;
end.
z:string[10];
x:string[2];
i,j,k,m: integer; //новые переменные
Begin
Write('введите строку текста - St');
Readln(St);
k:=0; //обнуляем на всякий случай
z:='0123456789';
i:=1;
for j:=1 to length(St) do //начало
begin;
for m:=1 to 10 do
if St[j]=z[m] then inc(k);
end;
if k=0 then
begin;
writeln('в тексте нет цифр');
exit;
end; //конец
while i<=length(st)-1 do
begin
x:=copy(st,I,2);
if (x[1]=x[2]) and (pos(x[1],z)<>0) then
begin
delete(st,i,2);
insert('две',st,i);
i:=i+1;
end;
i:=i+1;
end;
writeln('преобразованная строка ', st);
End.
в 3 раза
Объяснение:
V = K * i, где
V - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей )
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
N = 2^i, где
N - количество цветов в палитре
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
^ - знак степени
Т.к. изображение одно и тоже, то количество точек в них одинаковое (K).
2^i = 256
i = 8 бит для p2.bmp
i = 24 бит для p1.bmp
Для p2.bmp V = 8K
Для p1.bmp V = 24K
24 / 8 = 3
В 3 раза будет меньше информационный объём файла p2.bmp.