Program calk; uses crt; var a,b,c,d,x1,x2 : real; begin textcolor(red); gotoxy(10,5); write('вас калькулятор решать квадратные уравнения'); gotoxy(10,6); write('введите а='); readln(a); gotoxy(10,7); write('введите b='); readln(b); gotoxy(10,8); write('введите с='); readln(c); d: =b*b-4*a*c; readln(d) if d< 0 then begin gotoxy(10,9); textcolor(red); write('нет действительных корней') end else begin if d=0 then begin gotoxy(10,10); textcolor(red); x1: =(-b/2*a); write('уравнение имеет один корень и он равен: x1 =',x1: 2: 2,''); end else begin if d> 0 then begin x1: =(-b-sqrt(d))/(2*a); x2: =(-b+sqrt(d))/(2*a); write('уравнение имеет 2 корня и они равны: x1 =',x1: 2: 2,' ','x2=',x2: 2: 2) end; end. в чем
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
использовать Черепаха
алг
нач
вперед (60)
влево (65)
вперед (43)
вправо (20)
вперед (28)
вправо (45)
вперед (60)
вправо (90)
вперед (20)
вправо (90)
вперед (60)
влево (90)
вперед (20)
влево (65)
вперед (43)
вправо (65)
вперед (20)
вправо (45)
вперед (27)
вправо (45)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (180)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (60)
вправо (45)
вперед (26)
вправо (20)
вперед (45)
влево (180)
вперед (45)
влево (155)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
вправо (90)
вперед (40)
влево (90)
вперед (20)
влево (90)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
поднять хвост
вправо (90)
вперед (100)
опустить хвост
влево (45)
вперед (4)
влево (90)
вперед (4)
влево (90)
вперед (6)
влево (90)
вперед (4)
поднять хвост
кон
Объяснение:
Смотри картинку