В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Язиля111
Язиля111
13.05.2022 00:02 •  Информатика

Program test3;

Var p : string; q : real; t: integer; d: char; k: boolean;

Begin

p:= [‘128’ / 128 / 12.8 / true];

q:= [12.8 / ‘128’ / true];

t:= [128 / ‘128’ / 12.8 / true];

d:= [‘p’ / 128 / 12.8 / q];

k:= [false / 128 / 12.8 / ‘12.8’];

End.

Показать ответ
Ответ:
89539123898
89539123898
19.07.2021 16:14
Воспользуемся расширенной записью шестнадцатиричного числа в десятичной системе счисления. Тогда
3(a*16²+b*16+c)=b*16²+c*16+a;
767a=208b+13c; 59a=16b+c → a=(16b+c)/59  (1)
Здесь a,b,c - шестнадцатиричные цифры, имеющие десятичный эквивалент от 0 до 15.
Наложим ограничения. a и b не могут быть нулевыми, поскольку с них начинаются числа, а с может быть и нулем. При b=15 и c=15 значение a по формуле (1) не может быть больше (16*15+15)/59, что в целых числах дает 4.
Следовательно, нам надо подобрать такие b и c, чтобы a принимало значения от 1 до 4. Будем подставлять эти значения в (1).
1) При а=1 получаем (16b+c)/59=1 → 16b+c=59.
b=59/16=3 (нацело), c=59-16*3=11. Искомое число 13B₁₆
2) При а=2 получаем (16b+c)/59=2 → 16b+c=118.
b=118/16=7 (нацело), с=118-16*7=6. Искомое число 276₁₆

Аналогичным образом находим два остальных числа: 3B1₁₆ и 4EC₁₆

Замечание. Фактически, мы получаем числа 59х1, 59х2, 59х3, 59х4 и переводим их в шестнадцатиричную систему счисления, поскольку в формуле (1) в скобках записано представление расширенное представление шестнадцатиричного числа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
linvliv
linvliv
06.03.2022 09:12
Задача №1

var a:array [1..20] of integer;     
i:integer;
begin 
randomize;   
for i:=1 to 20 do begin   
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;     
write (a[i],' ');           
end;
end.

Задача №2

var a:array [1..20] of integer; 
i:integer; 
begin 
writeln('Введите числа в интервале [-20;29]'); 
for i:=1 to 10 do read(a[i]); 
for i:=1 to 10 do 
if (a[i]>-29) and (a[i]<20) then write(a[i],' '); 
end.

Задача №3

var a:array [1..20] of integer; 
i,sum:integer; 
begin 
randomize; 
sum:=0; 
for i:=1 to 20 do 
begin 
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; 
write (a[i],' '); 
if a[i]>0 then sum:=sum+1; 
end; 
writeln('Количество положительных элементов массива = ', sum); 
end.

Задача №4

var a:array [1..20] of integer; 
i:integer; 
begin 
randomize; 
for i:=1 to 20 do 
begin 
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; 
if a[i]<0 then a[i]:=0; 
write (a[i],' '); 
end; 
end.

Задача №5

var a:array [1..20] of integer; 
i,sum:integer; 
begin 
randomize; 
sum:=0; 
for i:=1 to 20 do 
begin 
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; 
write (a[i],' '); 
if a[i]>0 then sum:=sum+a[i]; 
end; 
writeln('Сумма положительных элементов массива = ', sum); 
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота