Program tyo;
var a: array of array of integer;
p: array of integer;
i, j,t,cnt,l,u, sum, w: integer;
m,n,k : integer;
begin
read (m);
read (n);
read (k);
setlength (p, m+1);
for i: =1 to m do
read (p[i]);
setlength (a, n+1);
for i: =0 to n do
setlength (a[i], k+1);
cnt: =0;
for i: =1 to n do
for j: =1 to k do
read (a[i,j]);
w: =0;
for i: =n downto 1 do
begin
u: =0;
for j: =1 to m do
begin
cnt: =cnt+1;
sum: =0; ;
for t: =u+1 to u+p[j] do
sum: =sum+(a[i,t]);
if sum=0 then begin w: =w+1; end;
u: =u+p[j];
end;
end;
writeln (w); cnt: =0;
for i: =n downto 1 do
begin
u: =0;
for j: =1 to m do
begin
cnt: =cnt+1;
sum: =0; ;
for t: =u+1 to u+p[j] do
sum: =sum+(a[i,t]);
if sum=0 then begin writeln (cnt); end;
u: =u+p[j];
end;
end;
end.
что это ткое?
1) var a,b: integer ;
begin
readln(a);
b:=(a mod 10)+(a div 10);
if ((b mod 7=0) and ((a div 10) mod 2 =0)) then writeln ('верно') else writeln ('не верно')
end.
2)var a,b,i: integer;
begin
readln(a);
for i:=1 to 3 do
if a mod 10 > 3 then begin b:=b+1; a:=a div 10; end;
if b=3 then writeln ('верно') else writeln ('не верно')
end.
3)var a,b,c,d,i: integer;
begin
readln (a);
b:= b+a mod 10;
d:= a div 10000;
b12:=b+d mod 10;
a:=a div 10;
for i:=1 to 3 do begin c:=c+a mod 10; a:=a div 10 end;
if c mod b =0 then writeln ('верно') else writeln ('не верно') ;
end.
Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).