Программа генерирует случайные трехзначные числа и выводит на экран только те, произведение цифр которых больше 64. использовать процедуру вычисления произведения цифр в числе.
Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.
Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.
Приведу пример программы "Hello World":
using System;
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Hello World");
}
}
В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.
Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.
А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.
В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.
Аналоговый сигнал — сигнал данных, у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией времени и непрерывным множеством возможных значений. различают два пространства сигналов — пространство L (непрерывные сигналы), и пространство l (L малое) — пространство последовательностей.
Протсранство l (L малое) есть пространство коэффициентов Фурье (счётного набора чисел, определяющих непрерывную функцию на конечном интервале области определения), пространство L — есть пространство непрерывных по области определения (аналоговых) сигналов.
При некоторых условиях, пространство L однозначно отображается в пространство l (например, первые две теоремы дискретизации Котельникова).
Аналоговые сигналы описываются непрерывными функциями времени, поэтому аналоговый сигнал иногда называют континуальным сигналом. Аналоговым сигналам противопоставляются дискретные (квантованные, цифровые). Примеры непрерывных пространств и соответствующих физических величин:
прямая: электрическое напряжение
окружность: положение ротора, колеса, шестерни, стрелки аналоговых часов, или фаза несущего сигнала
отрезок: положение поршня, рычага управления, жидкостного термометра или электрический сигнал, ограниченный по амплитуде
различные многомерные пространства: цвет, квадратурно-модулированный сигнал.
Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.
Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.
Приведу пример программы "Hello World":
using System;
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Hello World");
}
}
В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.
Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.
А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.
В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.
Аналоговый сигнал — сигнал данных, у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией времени и непрерывным множеством возможных значений. различают два пространства сигналов — пространство L (непрерывные сигналы), и пространство l (L малое) — пространство последовательностей.
Протсранство l (L малое) есть пространство коэффициентов Фурье (счётного набора чисел, определяющих непрерывную функцию на конечном интервале области определения), пространство L — есть пространство непрерывных по области определения (аналоговых) сигналов.
При некоторых условиях, пространство L однозначно отображается в пространство l (например, первые две теоремы дискретизации Котельникова).
Аналоговые сигналы описываются непрерывными функциями времени, поэтому аналоговый сигнал иногда называют континуальным сигналом. Аналоговым сигналам противопоставляются дискретные (квантованные, цифровые). Примеры непрерывных пространств и соответствующих физических величин:
прямая: электрическое напряжение
окружность: положение ротора, колеса, шестерни, стрелки аналоговых часов, или фаза несущего сигнала
отрезок: положение поршня, рычага управления, жидкостного термометра или электрический сигнал, ограниченный по амплитуде
различные многомерные пространства: цвет, квадратурно-модулированный сигнал.