В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Stellamaric
Stellamaric
27.01.2021 03:06 •  Информатика

Программа котроая сделает так чтобы все светодиоды включились и включились одновременно​

Показать ответ
Ответ:
5Ник4
5Ник4
14.04.2021 08:17

Реалізація проекту - Найчастіше, коли вживається слово «проект», зазвичай маються на увазі навчальні проекти як одна з тих технологій, що суттєво збагачують навчальний процес сучасної школи. Але функції та можливості проекту на цьому не закінчуються. Успішно розроблений і реалізований позашкільний проект - це можливість для вас і вашої установи не лише отримати додаткові джерела фінансування, а й вирішити проблеми, які є поруч із вами. Проектна діяльність не є новою для нашого суспільства. Щороку встановлюються зв'язки між українськими та закордонними організаціями, усе частіше впроваджуються нові навчальні курси, освітні проекти та програми...

0,0(0 оценок)
Ответ:
toyru556
toyru556
15.05.2023 08:37

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота