Программа на С++ Дан двумерный массив. Разместить его столбцы так, чтобы при их просмот-
ре слева направо:
а) максимальные значения в каждом столбце образовали невозрастающую
последовательность;
б) минимальные значения в каждом столбце образовали неубывающую по-
следовательность.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
1) Число 376 четное и трехзначное.
А = "Число 376 четное"
В = "Число 376 трехзначное"
А и В
2) Неверно, что Солнце движется вокруг Земли.
А = "Солнце движется вокруг Земли"
Не А
3) Земля имеет форму шара.
А = "Земля имеет форму шара"
А
4) На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя и писали самостоятельную работу.
А = "На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя"
В = "На уроке математики старшеклассники писали самостоятельную работу"
А и В
5) Если сумма цифр числа делится на 3, то число делится на 3.
А = "Сумма цифр числа делится на 3"
В = "Число делится на 3"
А стрелка к В
6) Число делится на 3 тогда и только тогда, когда сумма цифр числа делится на 3
А = "Число делится на 3 "
В = "Сумма цифр числа делится на 3"
А стрелка в обе стороны В