(программа в питоне) Скласти програму, яка визначає можливість існування трикутника по трьох введених сторонах. Трикутник існує тільки тоді, коли сума будь-яких двох його сторін більше третьої.
компьютеры могут различаться по множеству критериев, как по своим размерам, так и по присущим им возможностям. интеграция компьютеров в другие устройства уже не новинка, они могут быть встроенными в автомобили, бытовую технику и многое другое, но в свою очередь такие вычислительные механизмы выполняют только определённые разработчиком .
видов устройств, которых по праву можно назвать компьютерами и много и с каждым годом таких компьютерных устройств, представляющих миру разработчиками, становится только больше, а сами устройства можно логически поделить на определённые типы компьютерных групп.
какие бывают компьютеры, виды и типы
типы компьютера и виды компьютера
что такое тип компьютера – это группа компьютеров, схожей функциональностью или способом использования, а видом компьютера считается определённая вычислительная техника и схожие обычно по внешнему виду вычислительные устройства, так же, как и тип компьютера, имеют свои отличительные возможности. к примеру персональный компьютер – это тип, а виды пк – это компьютеры которые используются человеком в личных целях: моноблок, планшет, неттоп и т.д.
если в прошлом столетие компьютеры могли быть как аналоговые, так и цифровые, то в наши дни актуальными остались лишь цифровые компьютеры. речь пойдёт именно о таком типе техники, как цифровой компьютер, именно они используются в сегодняшние дни.
к тому же неправильно разделять компьютеры по классификации прошлого века, черта между микрокомпьютерами и миникомпьютерами уже не заметна, да и называют такими уже другие устройства, а мейнфрим лишь примерно приравнивают к сегодняшним серверам.
персональные компьютеры
если склоняться к мнению, что миром правят персональные компьютеры, то в большей степени так и есть, единственно что они не правят в прямом смысле, просто их количество самое большое. персональный компьютер, так же сокращённо упоминается пк, полагается для работы с человеком на прямую, то есть компьютер даёт возможность получить понятную информацию для человека. пк могут быть представлены как настольных компьютерных систем - desktop, так и портативными компьютерными устройствами, некоторые из которых можно не только взять с собой скажем в дорогу, но и положить в карман. в свою очередь персональные компьютеры можно разделить на портативные и стационарные устройства.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076 type Point=record x,y:real end; Line=record A,B:Point end; Triangle=record A,B,C:Point; sa,sb,sc:real; { длины сторон } end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point); begin Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): '); Read(M.x,M.y) end;
function LineLength(A,B:Point):real; begin LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y)) end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean); begin With T do begin GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('C',C); sa:=LineLength(B,C); sb:=LineLength(A,C); sc:=LineLength(A,B); l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa) end end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean; var k1,k2,k3:real; begin k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb; if k1=k2 then begin k3:=T1.sc/T2.sc; TriangleIsLikes:=k1=k3 end else TriangleIsLikes:=False end;
var T1,T2:Triangle; legal:boolean; begin Writeln('*** Первый треугольник ***'); CreateTriangle(T1,legal); if legal then begin Writeln('*** Второй треугольник ***'); CreateTriangle(T2,legal); if legal then if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны') else Writeln('Треугольники не подобны') else Writeln('Треугольник невозможно построить') end else Writeln('Треугольник невозможно построить') end.
ответ:
компьютеры могут различаться по множеству критериев, как по своим размерам, так и по присущим им возможностям. интеграция компьютеров в другие устройства уже не новинка, они могут быть встроенными в автомобили, бытовую технику и многое другое, но в свою очередь такие вычислительные механизмы выполняют только определённые разработчиком .
видов устройств, которых по праву можно назвать компьютерами и много и с каждым годом таких компьютерных устройств, представляющих миру разработчиками, становится только больше, а сами устройства можно логически поделить на определённые типы компьютерных групп.
какие бывают компьютеры, виды и типы
типы компьютера и виды компьютера
что такое тип компьютера – это группа компьютеров, схожей функциональностью или способом использования, а видом компьютера считается определённая вычислительная техника и схожие обычно по внешнему виду вычислительные устройства, так же, как и тип компьютера, имеют свои отличительные возможности. к примеру персональный компьютер – это тип, а виды пк – это компьютеры которые используются человеком в личных целях: моноблок, планшет, неттоп и т.д.
если в прошлом столетие компьютеры могли быть как аналоговые, так и цифровые, то в наши дни актуальными остались лишь цифровые компьютеры. речь пойдёт именно о таком типе техники, как цифровой компьютер, именно они используются в сегодняшние дни.
к тому же неправильно разделять компьютеры по классификации прошлого века, черта между микрокомпьютерами и миникомпьютерами уже не заметна, да и называют такими уже другие устройства, а мейнфрим лишь примерно приравнивают к сегодняшним серверам.
персональные компьютеры
если склоняться к мнению, что миром правят персональные компьютеры, то в большей степени так и есть, единственно что они не правят в прямом смысле, просто их количество самое большое. персональный компьютер, так же сокращённо упоминается пк, полагается для работы с человеком на прямую, то есть компьютер даёт возможность получить понятную информацию для человека. пк могут быть представлены как настольных компьютерных систем - desktop, так и портативными компьютерными устройствами, некоторые из которых можно не только взять с собой скажем в дорогу, но и положить в карман. в свою очередь персональные компьютеры можно разделить на портативные и стационарные устройства.
объяснение:
type
Point=record
x,y:real
end;
Line=record
A,B:Point
end;
Triangle=record
A,B,C:Point;
sa,sb,sc:real; { длины сторон }
end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
Read(M.x,M.y)
end;
function LineLength(A,B:Point):real;
begin
LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
With T do begin
GetPoint('A',A);
GetPoint('B',B);
GetPoint('C',C);
sa:=LineLength(B,C);
sb:=LineLength(A,C);
sc:=LineLength(A,B);
l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
end
end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
k1,k2,k3:real;
begin
k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
if k1=k2 then begin
k3:=T1.sc/T2.sc;
TriangleIsLikes:=k1=k3
end
else
TriangleIsLikes:=False
end;
var
T1,T2:Triangle;
legal:boolean;
begin
Writeln('*** Первый треугольник ***');
CreateTriangle(T1,legal);
if legal then begin
Writeln('*** Второй треугольник ***');
CreateTriangle(T2,legal);
if legal then
if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
else Writeln('Треугольники не подобны')
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.