Программное обеспечение компьютера и
вопросы и о
1. что твкое программное обеспечение компьютера? каковя его
роль?
2. какие осповные группы программного обеспечевия принято
выделять по фушкциональному назначению?
3. какие основные фушкции выполияет операционная система?
как пазываетси опериционния система в нашем компьютерном
4. чем отличается установка ос от загрузки ос?
5. в процессе загрузки компьютера возникло сообщение «м ов
зузети нк». с чем это связано?
6. паэтале загрузки компьютера происходит поочерёдное обряще-
ие к имсющимся в компьютере дискам с целью обиаружения
среди них системного диски. для чего, по вашему мнению, это
вужно? почему однозначно не указывают, какой именно диск
является системным?
7. что такое компьютерный вирус? как уберечь свой компьютер
от поражения компьютерными нирусами?
8. для чего предназначены системы программирования? для раз-
работки каких типов программного обеспечения служат систе-
мы программирования? кто может работать с системами
программирования?
8. сколько, по вашему мнению, существует систем программиро-
10. пользуясь дополнительными источниками ниформации! ,
уаныйте названия пяти-шести языков программирования.
11. один из языков программирования называется ада. выясните
происхождение того пазвапия.
12. выясните происхождение пазвания языка программирования
паскаль.
13. узнайте, кто является разработчиком языка программирова-
ния лого.
14. назовите разновидности программ прикладного назначения.
кто использует прикладные программы общего назначения?
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.