Проведите системный анализ выбранной предметной области и постройте структурную модель расписание уроков в школе авиарейсы (самолеты, пилоты, рейсы, пассажиры).
Задание №1: int(-5,89)= -5 int(0,53)=0 round(-5,8)=-6 round(5,2)=5 frac(-17,4)=0,4 frac(0,32)=0,32 trunc(-17,4)=-17 trunc(15,2)=15 45 div 4=11 15 mod 8=7 (489 div 10) mod 10=8
Задача №2:
а=1, в=2; a=2
а=3, в=3; a=0
а=4, в=2; a=2
а=-3, в=5 a=-15
Задача №3:
var m,s:integer; begin readln(m); readln(s); if s>m then writeln('Саша старше Маши') else if m>s then writeln('Маша старше Саши ') else writeln('Саша и Маша ровесники'); end.
Задача №4:
var a:real; begin write('Введите число: '); readln(a); if a>0 then a:=a/7 else a:=a*a; writeln(a); end.
Задача №5:
var a,b:real; begin write('Введите первое число: '); readln(a); write('Введите второе число: '); readln(b); if a>b then writeln('Наибольшее число: ',a) else writeln('Наибольшее число: ',b); end.
Задача №6:
var a,b,c,p:real; begin write('Введите первое число: '); readln(a); write('Введите второе число: '); readln(b); write('Введите третье число: '); readln(c); if a>b then if a>c then p:=a else p:=c else if b>c then p:=b else p:=c; writeln('Наибольшее число: ',p); end.
Задача №7:
var a,b,c,d,p:real; begin write('Введите первое число: '); readln(a); write('Введите второе число: '); readln(b); write('Введите третье число: '); readln(c); write('Введите четвертое число: '); readln(d); if a>b then if a>c then p:=a else p:=c else if b>c then p:=b else p:=c; if p<d then p:=d; writeln('Наибольшее число: ',p); end.
Задача №8:
var a:real; begin a:=0; while a<7.9 do begin write('Введите скорость ракеты: '); readln(a); if (a>=7.9) and (a<11.2) then writeln('Ракета станет спутником Земли') else if (a>=11.2) and (a<16.6) then writeln('Ракета станет спутником Cолнца') else if a>=16.6 then writeln('Ракета покинет Cолнечную систему') else writeln('Требуется повторный ввод скорости'); end; end.
Задание №1:
int(-5,89)= -5
int(0,53)=0
round(-5,8)=-6
round(5,2)=5
frac(-17,4)=0,4
frac(0,32)=0,32
trunc(-17,4)=-17
trunc(15,2)=15
45 div 4=11
15 mod 8=7
(489 div 10) mod 10=8
Задача №2:
а=1, в=2; a=2
а=3, в=3; a=0
а=4, в=2; a=2
а=-3, в=5 a=-15
Задача №3:
var m,s:integer;
begin
readln(m);
readln(s);
if s>m then writeln('Саша старше Маши')
else if m>s then writeln('Маша старше Саши ')
else writeln('Саша и Маша ровесники');
end.
Задача №4:
var a:real;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then a:=a/7
else a:=a*a;
writeln(a);
end.
Задача №5:
var a,b:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
if a>b then writeln('Наибольшее число: ',a)
else writeln('Наибольшее число: ',b);
end.
Задача №6:
var a,b,c,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
if a>b then if a>c then p:=a
else p:=c
else if b>c then p:=b
else p:=c;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.
Задача №7:
var a,b,c,d,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
write('Введите четвертое число: ');
readln(d);
if a>b then if a>c then p:=a
else p:=c
else if b>c then p:=b
else p:=c;
if p<d then p:=d;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.
Задача №8:
var a:real;
begin
a:=0;
while a<7.9 do
begin
write('Введите скорость ракеты: ');
readln(a);
if (a>=7.9) and (a<11.2) then writeln('Ракета станет спутником Земли')
else if (a>=11.2) and (a<16.6) then writeln('Ракета станет спутником Cолнца')
else if a>=16.6 then writeln('Ракета покинет Cолнечную систему')
else writeln('Требуется повторный ввод скорости');
end;
end.
Program raketa;
uses graph, crt; (возможно эта строчка не понадобится, это зависит от версии ПО)
Begin
line (170,80,190,40);
line (190,40,210,80);
line (210,80,210,160);
line (210,160, 220,170);
line (210,160,200,175);
line (200,175,200,170);
line (200,175,200,205);
line (220,170,220,200);
line (220,200,200,200);
line (200,205,180,205);
line (180,205,180,170);
line (180,170,190,160);
line (190,160,200,170);
line (180,175,170,160);
line (170,160,170,80);
line (180,160,160,170);
line (160,170,160,200);
line (160,200,180,200);
circle (190,80,10);
circle (190,110,10);
circle (190,140,10);
line (170,210,165,220);
line (165,220,175,240);
line (175,240,185,225);
line (180,215,190,240);
line (190,240,200,215);
line (195,225,205,240);
line (205,240,215,220);
line (215,220,210,210);
end.