Проверьте коды на ошибки Программа выдает ошибки, я их исправляю в итоге она выдает еще множество других. Я не понимаю что не так. //файл Rech.spp
#include "stdafx.h"
#include
//Функция вычисления стороны треугольника - т.е.
//длины отрезка между точками с коорд. (Xa,Ya) и (Xb,Yb)
double LenS(double Xa, double Ya, double Xb, double Yb)
{
return (sqrt((Xa-Xb)*(Xa-Xb)+(Ya-Yb)*(Ya-Yb)));
}
//Функция вычисления периметра треугольника со сторонами a,b,c
double CalcP(double a, double b, double c)
{
return a+b+c;
}
//Функция высисления площади треугольника
// со сторнами a,b,c по формуле Герона
double CalcS(double a, double b, double c)
{
double pp=CalcP(a,b,c)/2;// вызов функции вычисления периметра
return sqrt(pp*(pp-a)*(pp-b)*(pp-c));
}
// Функция периметра и площади трегольника
// по координтам его вершин
double PS(double x1, double y1, double x2, double y2,double x3, double y3,double& p)
{
double a,b,c,s;
a = LenS(x1,y1,x2,y2);
b = LenS(x2,y2,x3,y4);
c = LenS(x1,y1,x3,y3);
p = CalcP(a,b,c);
s = CalcS(a,b,c);
return s;
}
// Ввод значения x1 из объкта txtx1 с преобразованием
// строкового типа в тип double
double x1 = Convert: :ToDouble(txtx1 -> Text);
double y1 = Convert: :ToDouble(txty1 -> Text);
double x2 = Convert: :ToDouble(txtx2 -> Text);
double y2 = Convert: :ToDouble(txty2 -> Text);
double x3 = Convert: :ToDouble(txtx3 -> Text);
double y3 = Convert: :ToDouble(txty3 -> Text);
double s,p;
s = PS(x1,y1,x2,y2,x3,y3,p);// вызов функции решения задачи
// вывод значения p в текстовое поле txtPttr с преобразованием из типа double в строковый тип
txtPttr -> Text = p.ToString();
txtPltr -> Text = s.ToString();
Мышле́ние (гр. ноэзис) — это познавательная деятельность человека[1]. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим освоения мира в форме ощущенияили восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декартутверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Паскаль называл человека мыслящим тростником[2]Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная[неизвестный термин][1] наука о формах, методах и законах деятельности, формализуемых с языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильногомышления. Поскольку мышление оформляется в языке в видерассуждения, частными случаями которого являютсядоказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о рассуждения или наука о доказательств и опровержений.
Информационные модели делят в основном на 2 типа, это формальные и описательные. К формальным относят модели,которые сделаны на формальном,то есть специализированном или научном языке. Это схемы, формулы и прочее.Из всего перечня только это можно отнести к формальной модели.вариант В отброшен,так как там написано "рисунок..схемы", то есть не сама схема.
6. а)программы на языке программирования.
Здесь на мой взгляд ответ очевиден, но я поясню : только программа позволит из этого перечня охватить эксперимент в полной мере,так как в ней при желании можно видеть все расчеты,значения и следить за процессом эксперимента.