В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fedos1488
fedos1488
31.01.2021 23:54 •  Информатика

Путем пошаговой детализации составьте программы графическим исполнителем для решения следующих :

расчертить все поле в клетку со стороной, равной шагу.
в грис "стрелочка"

Показать ответ
Ответ:
nesen03
nesen03
15.01.2020 11:51
Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния.

Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города — численностью населения, реки — длиной; при редактировании документа его размер может уменьшиться, при нагревании воды увеличивается ее температура.

Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает. Примеры величин: цвет, материал, форма, длина. Примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2 м.

В табл. 1.1 приведены объекты, их свойства, а также величины и значения величин, соответствующие этим свойствам.

Таблица 1.1

  Объект      Свойство    Величина    Значение величины  Человек    Голубоглазый    Цвет глаз    Голубой  Человек    Высокий    Рост 
   > 180 см  Дом 
   Кирпичный    Материал    Кирпич  Дом    С пятью окнами    Количество окон    5  Дом    С зеленой крышей    Цвет крыши    Зеленый  Дом    С печкой    Наличие печки    Есть  Файл    Старый    Дата создания    24 марта 1999 г  Файл    Большой    Размер    34,6 Мбайт  Файл    Графический    Тип    Рисунок BMP

Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие). Другими словами, именами действий обозначаются процессы, которые могут происходить с объектом. Например, далматин бегает, операционная система управляет работой компьютера, воздушный шар можно надуть, файл — переименовать, модифицировать, удалить и т. д.

Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действии, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.

Без этого информации об объекте будет неполной. Ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совершать по-разному. Например, птицы, воздушные шары и вертолеты неодинаково летают, а действие «строить» человек по-разному выполняет с домами, мостами и тоннелями.

Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значении всех или некоторых свойств этого объекта. Например, под хорошей погодой человек может понимать определенную температуру воздуха (тепло), отсутствие сильного ветра (тихо) и осадков (солнечно). Когда с объектом выполняется действие, его состояние изменяется. Например, с воздушным шариком можно связать величины «объем» (в литрах), «высота» (в метрах над землей) и «поврежденность» (наличие дырок). Когда воздушный шар надувают, изменяется его объем. Во время полета шара будет увеличиваться высота, на которой он находится. А когда шарик лопнет и упадет, изменятся значения сразу всех трех величин.

Все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки, диски и т. д.), изображаются на экране небольшими картинками — значками. Описания этих объектов легко получить с контекстного меню (его открывают щелчком правой кнопкой мыши на значке объекта). В контекстном меню приведены все действия, которые можно выполнить с объектом. Например, документ можно открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. Последний пункт контекстного меню любого объекта называется Свойства. С его можно не только узнать свойства объекта, но и изменить некоторые из них. 
 
Коротко о главном
  
В сообщении об объекте человек может описать его признаки — свойства, действия, поведение, состояния.

Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Каждое свойство определяется величиной и тем значением, которое она принимает. Значения величин выражаются числами или словами.

Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие).

Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.

Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значении всех или некоторых свойств этого объекта.

ИЗВИНИ, ЧТО Я НАПИСАЛА СТОЛЬКО МНОГО, НАПИШИ ОТСЮДА, ТО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО( Я ИММЕЮ В ВИДУ КАК УЗНАТЬ СВОЙСТВА ОБЪЕКТА) ###
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexsupper308
alexsupper308
26.02.2022 05:46
//Pascal
//Заполнение массива случайными числами
var
  A: array[1..255] of integer;
  i, sum, N: integer;
begin
write('Введите N: '); readln(N);
randomize; //В PascalABC.NET можно убрать
for i := 1 to N do
begin
  A[i] := random(21)-10; //Случайные числа от -10 до 10
  if ((A[i] mod 2 <> 0) and (A[i] < 0)) then sum := sum + A[i];
  write(A[i], ' ');
end;
writeln;
writeln('Сумма отрицательных и нечетных = ', sum);
readln;
end. 

//Pascal
//Заполнение массива с клавиатуры
var
  A: array[1..255] of integer;
  i, sum, N: integer;
begin
write('Введите N: '); readln(N);
for i := 1 to N do
begin
  write('A[', i, '] = '); readln(A[i]);
  if ((A[i] mod 2 <> 0) and (A[i] < 0)) then sum := sum + A[i];
end;
writeln;
writeln('Сумма отрицательных и нечетных = ', sum);
readln;
end. 

Дан массив из n элементов. определить сумму тех, которые нечетны и отрицательны.
Дан массив из n элементов. определить сумму тех, которые нечетны и отрицательны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота