Python. , , 45
создать экранное приложение (tkinter):
выводим окно размером 600 х 600 пикс.
случайным образом компьютер выбирает
место клада (x, y) в пределах окна;
мы с кликов мыши на окне
пытаемся найти клад;
при каждом клике выводим в диалоговом
окне или на label расстояние до клада
(по прямой) в пикселях.
как только расстояние будет меньше 10,
вывести сообщение о победе в игре.
кол-во попыток ограничиваем, например, 7
Представим ситуацию: нам нужно в блок размером 200 на 300 пикселей достаточно большой фрагмент текста (в принцери это может быть что угодно)
Если мы зададим блоку с стилей ширину 200 и в высоту 300 пикселей,то по высоте он растянется но столько,сколько будет содержимого в блоке. Но нам нужно строго 300 пикселей по высоте! В этом случае делаем следующее:
Для нашего блока заданием свойство overflow со значением scroll. Блок становится с нужными нам размерами,все содержимое поместилось а нем,и появился полосы прокрутки
Объяснение:
я не знаю правильно это или нет!
day := 1; m := Dat [1]
нц для k от 2 до 10
если Dat[k] >= m то
m := Dat[k]; day := k
все
кц
Что происходит? Сначала day = 1, m = Dat[day]. Затем в цикле для каждого k сравнивается Dat[k] с m, и если Dat[k] не меньше его, то в day записывается k, а в m - Dat[k]. Значит, после завершения цикла в переменной m будет записано максимальное из всех значений Dat[i], а в day - номер дня, в который в последний раз был достигнут максимум.
Максимальное значение равно 7, в последний раз появилось в Dat[9], поэтому day = 9.
Команда вывод day выводит на экран значение переменной day, которое, как мы уже выяснили, равно 9.
ответ. 9.