В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikinouston342
nikinouston342
17.03.2021 14:19 •  Информатика

Python 7 класс нужно!!​

Показать ответ
Ответ:
aboderu
aboderu
23.05.2020 10:20
Норберт Винер, работая «…с инженерами, врачами, биологами, он осознал глубокое внутреннее единство многих задач, возникающих в разных областях. Оказалось, что многие изучаемые процессы или проектируемые системы описываются одними и теми же математическими моделями и предполагают сходные пути решения поставленных задач. Более того, во множестве случаев управляемую или изучаемую систему можно рассматривать как «чёрный ящик», который в ответ на данные воздействия дает вполне определённые реакции, независимо от того, что находится внутри этого «ящика». Двигаясь по пути, намеченному Н. Винером, удалось ввести очень важное и для теории управления, и для других областей знания понятие обратной связи, построить концептуальные и математические модели».
0,0(0 оценок)
Ответ:
angelinashushi
angelinashushi
14.02.2023 16:00

Жила-была мышь. Жизнь ее проходила очень скучно. Ей было тесно в душной, маленькой норке. И решила мышка выйти из своего домика и посмотреть мир. Так началось маленькое путешествие мыши.

Выйдя из норки, путешественница долго поднималась вверх и оказалась на большой и светлой поверхности, которая называлась – стол. Оглянувшись вокруг, мышь увидела вокруг себя большие ящики. «Что же это за устройства мышка. И вдруг, все вокруг зашумело, защелкало, и... неожиданно одно из устройств засветилось и заговорило: «Здравствуй, наша гостья! Чем ты так удивлена?» Мышь ответила: «Я мышка. А вы кто?». «А наша семья называется Компьютер. Мы человеку получать, обрабатывать, накапливать и хранить информацию. Давай знакомиться. Я – монитор», - сказало устройство и протянуло проводок для «рукопожатия» мышке. Говорящее устройство познакомило мышь со всеми обитателями этой дружной семьи. Самым важным устройством был системный блок, он постоянно мигал – то зеленым, то красным глазом.

Внутри блока находился центральный процессор, который обрабатывал информацию, поступающую через устройство ввода – клавиатуру. А обработанная информация хранилась в памяти системного блока.

Самым красивым и понятным (так показалось мышке), был монитор, который веселил ее, показывая разные картинки, предлагая поиграть в игры, расположенные на экране. «Как много ты знаешь и умеешь!» - восхищалась мышка монитором. «Я лишь вывожу на экран результаты работы моего брата - процессора и моей сестры - клавиатуры», - объяснил монитор. Мышке очень хотелось поиграть с компьютером, но, к сожалению, объекты, которые находились на экране монитора, были для нее недоступны: она не могла до них дотронуться и передвинуть. Компьютерной семье стало жалко мышь, и монитор предложил ей стать его Радости мышки не было предела. Незаметная, маленькая «мышь» стала управлять объектами рабочего стола на экране.

Поселившись в компьютерной семье, мышка совсем забыла про свою тесную норку. И стала нужным и полезным устройством для компьютера.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота