В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анна2248
анна2248
11.12.2020 23:50 •  Информатика

Python. Два игрока бросают кубик и двигаются по полю на котором m шагов. Правила игры такие: если у игрока на кубике выпадает 3, то у него на счете "сгорает" 3 очка, а если выпадает 6, то количество очков удваивается. Игроки слелали по 10 ходов. Кто сейчас выиграл? Составьте программу для этой задачи

Показать ответ
Ответ:
Waxcbortb
Waxcbortb
05.01.2022 07:25

т.к. автор не уточнил алгоритм, то будет так:

присваивается значение выпавшее, если не равно 3 или 6

если 3, то уменьшаем на 3

если 6, то увеличиваем в 2 раза

! очки МОГУТ уходить в "-". Если было -4, а выпало 6,

то будет 4, т.к. -4 + |-4|*2 = 4

если было 0 очков и выпало 6, то 0 и останется, т.к. 0*6=0

трассировка по шагам - можно отследить как шла игра

Объяснение:

Python

from random import randint

a=0

b=0

def getstep(z):

   s=randint(1,7)    

   if s==3:

       z-=3

   elif s==6:

       z+=abs(z)*2

   else:

       z+=s

   return z

for i in range (1,11):

   a=getstep(a)

   print('1  step', i, ' Очки=', a)

   b=getstep(b)

   print('2  step', i, ' Очки=', b)

if a>b:

   print('1 выиграл')

elif b>a:

   print('2 выиграл')

else:

   print('Ничья')


Python. Два игрока бросают кубик и двигаются по полю на котором m шагов. Правила игры такие: если у
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота