В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonyachu
sonyachu
22.05.2023 09:23 •  Информатика

PYTHON Мы все знаем, что начавшаяся зима скоро закончится, и на праздновании Масленицы все будут есть блины. Об этом и будет наша задача.

N гостей сидят за столом, и перед каждым стоит тарелка с блинами. На тарелке i-го гостя лежит ai блинов. Каждый гость съедает один блин за одну минуту, таким образом, время, когда закончит есть блины последний человек, равно наибольшему значению из ai.

Неожиданно к ним присоединился ещё один человек, и теперь все присутствующие могут переложить часть своих блинов (в том числе могут переложить все свои блины, а могут не перекладывать ни одного блина) вновь пришедшему человеку. Перекладывание блинов происходит одновременно и моментально.

Гости хотят переложить блины таким образом, чтобы после перекладывания они съели все блины за минимальное время (которое равно наибольшему числу блинов на тарелках у гостей, включая нового гостя). Определите, за какое наименьшее время гости смогут съесть свои блины после перекладывания.

Показать ответ
Ответ:
vkutepova1999
vkutepova1999
09.04.2020 01:13

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Конкурс «Цифровой класс»

Результаты

Подборка материалов ко Дню космонавтики

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии

Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс

Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики

Разделы: Информатика

Класс: 9

Цели урока:

познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,

развивать умение работать самостоятельно, творчески.

воспитывать нравственное отношение к труду.

ХОД УРОКА

Презентация 1

В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.

Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.

Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.

Тема нашего сегодняшнего урока.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tomasmraz
tomasmraz
27.01.2021 16:57

int result;

       while(true) {

           Scanner week = new Scanner(System.in);

           System.out.print("Введите цифру дня недели: ");

           result = week.nextInt();

           if (result == 1) {

               System.out.println("Понедельник");

               return;

           } else if (result == 2) {

               System.out.println("Вторник");

               return;

           } else if (result == 3) {

               System.out.println("Среда");

               return;

           } else if (result == 4) {

               System.out.println("Четверг");

               return;

           } else if (result == 5) {

               System.out.println("Пятница");

               return;

           } else if (result == 6) {

               System.out.println("Суббота");

               return;

           } else if (result == 7) {

               System.out.println("Воскресенье");

               return;

           } else {

               System.out.println("Такого номера дня не существует повторите попытку");

           }

       }

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота