7
Объяснение:
Просто подставляем каждую пару чисел в программу (s;k)
У нас НЕ должно выполняться условие
если s>A или k>9
Значит у нас не должно выполняться точно 2-ое условие: Оно не выполняется при парах чисел:
(8;-10) (16;2) (5;-5) (-3:9) (-10;7) (-10;-2) (14;1) (20;5)
Теперь из этих пар мы подбираем такое А, которое будет ≈ в середине s, т.е. между [-10;20]
Т.е. минимальных 4 значения s мы исключаем, потому что должно ХОТЯ БЫ выполниться условие s>A
Получаем, что у нас останутся пары:
(8;-10) (16;2) (14;1) (20;5)
Вот и подбираем такое A, чтобы s>A
Максимальное s=20, значит оно тоже не подойдет
Минимальное s=8, значит с него должно выполняться условие s>A , => наибольшее А = 7
Цель данного проекта " Мир без интернета "это установить уровень Интернет-зависимости учащихся школы, а так же выявить преобладающие типы зависимости.
Задачи у них в общем сумме 6
Задачи:
1)Определить как часто и сколько времени подростки тратят на пользование Интернетом.
2)Выявить сущность и основные признаки Интернет-зависимости.
3)Проанализировать основные причины возникновения Интернет – зависимости.
4)Установить, кто контролирует процесс пользования Интернетом подростками и есть ли вообще такой контроль.
5)Провести социальный опрос на выявление интернет-зависимости.
6)Составить рекомендации по сохранению здоровья при работе детей за компьютером в школе и дома.
7
Объяснение:
Просто подставляем каждую пару чисел в программу (s;k)
У нас НЕ должно выполняться условие
если s>A или k>9
Значит у нас не должно выполняться точно 2-ое условие: Оно не выполняется при парах чисел:
(8;-10) (16;2) (5;-5) (-3:9) (-10;7) (-10;-2) (14;1) (20;5)
Теперь из этих пар мы подбираем такое А, которое будет ≈ в середине s, т.е. между [-10;20]
Т.е. минимальных 4 значения s мы исключаем, потому что должно ХОТЯ БЫ выполниться условие s>A
Получаем, что у нас останутся пары:
(8;-10) (16;2) (14;1) (20;5)
Вот и подбираем такое A, чтобы s>A
Максимальное s=20, значит оно тоже не подойдет
Минимальное s=8, значит с него должно выполняться условие s>A , => наибольшее А = 7
Цель данного проекта " Мир без интернета "это установить уровень Интернет-зависимости учащихся школы, а так же выявить преобладающие типы зависимости.
Задачи у них в общем сумме 6
Задачи:
1)Определить как часто и сколько времени подростки тратят на пользование Интернетом.
2)Выявить сущность и основные признаки Интернет-зависимости.
3)Проанализировать основные причины возникновения Интернет – зависимости.
4)Установить, кто контролирует процесс пользования Интернетом подростками и есть ли вообще такой контроль.
5)Провести социальный опрос на выявление интернет-зависимости.
6)Составить рекомендации по сохранению здоровья при работе детей за компьютером в школе и дома.
Объяснение: