В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zakenalma
zakenalma
06.04.2021 15:56 •  Информатика

І рівень
1. Яка команда відповідає за введення функції?
a. Button
b. def
c. pack
d. command
2. Записати команду, яка дозволяє створити кнопку з назвою «Knopka».
3. Скільки кнопок можна створити у вікні?
ІІ рівень
4. Записати програму, яка створює кнопку «Knopka» у вікні.
5. Записати програму, яка створює у вікні кнопку жовтого кольору.
6. Записати програму, яка створює у вікні дві кнопки різних кольорів.
ІІІ рівень
7. Записати програму, яка створює у вікні три кнопки різних кольорів з
назвами, що позначають ваше прізвище, ім’я та по батькові.
8. Записати програму, яка створює у вікні дві кнопки різних кольорів, одна з
яких рахує суму чисел, а інша – різницю.
9. Записати програму, яка створює у вікні дві кнопки різних кольорів, одна з
яких малює коло довільного радіуса, а інша – трикутник.
10. Створіть вікно з 4-ма кнопками однакового розміру. При натисненні на
першу у вікні turtle черепашка малює червоний квадрат, при натисненні на
другу - черепашка малює зелений трикутник, третя кнопка дозволяє
черепашці намалювати жовтий круг, четверта - пурпуровий шестикутник.

Показать ответ
Ответ:
alimzhanbolathan
alimzhanbolathan
05.02.2023 20:45

на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.

если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.

у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.

простые команды робота

у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить робота на одну клетку вверх

вниз — переместить робота на одну клетку вниз

влево — переместить робота на одну клетку влево

вправо — переместить робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).

эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — escape, up (стрелка вверх)

вниз — escape, down (стрелка вниз)

влево — escape, left (стрелка влево)

вправо — escape, right (стрелка вправо)

закрасить — escape, space (пробел)

незнаю правильно или нет,если нет то сорян.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gallavich2004
gallavich2004
05.02.2023 20:45
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются. 

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота