Работа 1 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Работа 2
Составить трассировочную таблицу для нахождения y = x2+5x-3 для x=2
Использовать следующие ограничения: можно использовать только арифметические операции сложение, вычитание, умножение; выражение может содержать только одну арифметическую операцию
C++
# include <iostream>
# include <windows.h>
# include <cmath>
# include <iomanip>
# include <fstream>
using namespace std;
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
unsigned char C;
int kod;
cout << "Введите символ С: ";
cin >> C;
kod = C;
cout << "Код символа '" << C << "': " << kod << endl;
system ("pause");
return 0;
}
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
# include <iostream>
# include <windows.h>
# include <cmath>
# include <iomanip>
# include <fstream>
using namespace std;
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
unsigned char C;
int kod;
cout << "Введите символ С: ";
cin >> C;
kod = C;
cout << "Код символа '" << C << "': " << kod << endl;
system ("pause");
return 0;
}
Семейство TCP/IP Править
Семейство TCP/IP имеет три транспортных протокола: TCP, полностью соответствующий OSI, обеспечивающий проверку получения данных; UDP, отвечающий транспортному уровню только наличием порта, обеспечивающий обмен датаграммами между приложениями, не гарантирующий получения данных; и SCTP, разработанный для устранения некоторых недостатков TCP, в который добавлены некоторые новшества. В семействе TCP/IP есть ещё около двухсот протоколов, самым известным из которых является служебный протокол ICMP, используемый для внутренних нужд обеспечения работы; остальные также не являются транспортными протоколами.
Семейство IPX/SPX Править
В семействе IPX/SPX порты появляются в протоколе сетевого уровня IPX, обеспечивая обмен датаграммами между приложениями (операционная система резервирует часть сокетов для себя). Протокол SPX, в свою очередь, дополняет IPX всеми остальными возможностями транспортного уровня в полном соответствии с OSI.
В качестве адреса хоста ICX использует идентификатор, образованный из четырёхбайтного номера сети (назначаемого маршрутизаторами) и MAC-адреса сетевого адаптера.