В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Работа 10. ступенчатые массивы для каждого направления на некотором курсе имеется n дисциплин, по которым m студентов группы зачеты. каждой дисциплине соответствует k определенных работ (для простоты оцениваемых одинаковым количеством p = 60/k). работы взаимо¬связаны между собой таким образом, что, не сдав предыдущую работу, нельзя сдать следующую. в журнал оценок выставляются оценки только по сданным работам, которые могут принимать значения от p/2 до p. зачет выставляется автоматом, если сумма набранных по дисциплине t составляет от 55 до 60 , итоговый рейтинг при этом высчитывается по формуле s = 5*t / 3. студент не допускается к зачету, если t < 30 . на зачете студент должен набрать z от 20 до 40 , при этом итоговый рейтинг высчитывается по формуле s = t + z. если сумма s> =60, то студент получает зачет, иначе студент не получает зачета. после получения зачета деканат группирует студентов по следующим категориям: – отличники (90 ≤ s ≤ 100); – хорошисты (76 ≤ s < 90); – троечники (60 ≤ s < 76); – двоечники (0 ≤ s < 60). названия дисциплин необходимо задавать в массиве, например: string stpred = {””, ””,”мат.анализ”}; количество работ по каждой дисциплине необходимо задавать в массиве, например: intcount = {15, 8, 10}; при этом количество элементов в массиве stpred и intcount должно совпадать. фамилии и инициалы студентов необходимо задавать в массиве, например: string ststud = {”иванов и. и.”, ”петров п. п.”,”сидоров с. с.”}; массив оценок необходимо генерировать в ступенчатый массив, который можно объявить как double ; первая размерность – количество дисциплин, вторая – количество студентов, третья – количество работ + ячейка для текущего рейтинга. для нашего примера, в котором n = 3, m = 3, k[0] = 15, k[1] = 8, k[2] = 10: mark[0] – двумерный ступенчатый массив оценок по : 4,0 4,0 8,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 3,5 4,0 15,5 4,0 3,0 7,0 в первой строке иванова и. и., во второй – петрова п.п., в третьей – сидорова с.с., полужирным шрифтом выделены суммы набранных . в этом примере значение элемента mark[0][1][3] равно 15,5. для удобства генерации и проверки необходимо сначала для каждого студента и предмета генерировать количество сданных им работ (от k/2 до k), а затем генерировать за сданные работы от p/2 до p. после чего или одновременно с генерацией подсчитать суммы набранных и сохранить ее в той же строке массива. по вариантам 1. определить фамилии студентов, которые вариант 5 получили зачет автоматом по всем предметам 2. рейтинг студентов в группе получается путем сложения текущих по всем дисциплинам. студент(ы), получивший самый высокий получают 1-е место, чуть менее 2-е место и т.д. выведите студента(ов), получивших вариант 5 – предпоследнее место; 3. сгенерируйте все недостающие оценки от 0 до p, не изменяя уже существующие. заново подсчитайте текущий рейтинг. перепишите текущие рейтинги в новый массив double ; первая размерность – количество дисциплин, вторая – количество студентов, третья – 3 (текущий рейтинг, , полученный на зачете, итоговый рейтинг). , полученный на зачете для студентов, получивших автоматом подсчитайте как разность итогового рейтинга и текущего рейтинга (как найти итоговый рейтинг см. выше), для остальных студентов, допущенных к зачету сгенерируйте от 10 до 40 . примените фильтр для отбора – всех студентов; – допущенных к экзамену; – не допущенных к экзамену.

Показать ответ
Ответ:
10121945
10121945
21.06.2020 11:33

10000x4000x500x30x4

Цифры числа расположены в определенных позициях, которые соответствуют (справа налево) единицам, десяткам, сотням, тысячам и так далее. Определите название позиции и ее значение для каждой цифры (справа налево).

Пример: так как в данном числе четыре цифры, то вам нужно определить названия четырех позиций (справа налево).

7 соответствует единицам (значение = 1).

2 соответствует десяткам (значение = 10).

8 соответствует сотням (значение = 100).

5 соответствует тысячам (значение = 1000).

0,0(0 оценок)
Ответ:
katevina
katevina
19.06.2021 08:57

ө мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп калайсындар мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп калайсындар мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота