Работа по теме ветвления.
1. Запишите последовательно по порядку операции отношения:
больше, меньше, равно, меньше или равно, неравенство, больше или равно.
2. Выберите № ответа, в котором переменной величине присваивается значение выражения:
а) IF A>0 THEN X=A*A
б) B:=SQRT(X)-0.5
в) READ(A)
3. Дан фрагмент программы:
READ (B);
IF B>0 THEN Y:=SQRT ( B ) ELSE Y:= B*B;
Чему будет равен Y при В=9? (Записать ответ)
4. Запишите на языке Паскаль фразу (печатать это значит вывести значение)
«Если К>0, то печатай К, иначе печатай К2».
5. Записать, используя оператор условного перехода:
«Если А<0, то присвоить В значение А2/2, иначе В присвоить значение А - 3».
6. Дан фрагмента программы:
M:=5;
If m>5 then y:=5+m else y:=100-m;
Writeln (y);
Что появится при выводе переменной y?
7. Дан фрагмента программы:
Определите значение переменной С после выполнения фрагмента программы:
А:=100;
В:=30;
А:=А-В*3;
Если А>В то С:=А-В иначе С:=В-А
8. Составить блок-схему и программу для вычисления n.
9.
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;
void main()
{
srand(time(NULL));
setlocale(0, "");
int arr[17];
int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
else nechet++;
} if (chet > nechet)
cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
_getch();
}
using namespace std;
int main()
{
int a = 0, b = 0, c = 0;
int h = 0, g = 0, k = 0;
int j = 0, v = 0, l = 0;
cout << "a - chas" << "\n" << "b - minutes" << "\n" << "c - seconds" << "\n";
cin >> a >> b >> c;
cout << "h - chas" << "\n" << "g -minutes" << "\n" << "k - seconds" << "\n";
cin >> h >> g >> k;
j = ((a*60)*60)+(b*60)+c;
v = ((h*60)*60)+(g*60)+k;
l = v - j;
cout << l;
}