. Работа с файлами С текстового редактора создать файл text1.txt и заполнить словами из латинских букв (не менее 30 слов).
Файл number1.txt программно заполнить случайными целыми числами, принадлежащими диапазону от
-100 до 100. Количество чисел в файле задается с клавиатуры. Количество чисел в каждой строке является
произвольным числом из диапазона от 0 до 10 и задается с функции rand(). Вывести числа на
консоль, сохранив разбиение на строки, соответствующее файлу number1.txt.
При реализации программы необходимо для заполнения файла number1.txt случайными целыми числа-
ми использовать заголовочный файл, содержащий функцию для заполнения файла. При работе с файлом,
заполненным словами, можно использовать функции работы со строками. При выводе результата в файл
number3.txt сохранить разбиение на строки.
Записать в файл total.txt сначала все элементы файла number2.txt, выровненные по правому краю, а за-
тем все элементы файла text2.txt, выровненные по центру. Переименовать файл total.txt (новое имя файла
вводится с клавиатуры).
Вывести на консоль сначала все элементы файла number2.txt, выровненные по правому краю, а затем
все элементы файла text2.txt, выровненные по центру.
Варианты
8. Найти разность пар соседних элементов файла number1.txt. Результат вывести в файл number3.txt и
на консоль. В конец файла number2.txt добавить слова "Result = " и количество элементов, равных
нулю, вывести полученный результат на консоль.
Вывести все слова файла text1.txt, предварительно преобразовав каждое из них по следующему
правилу: оставить в слове только первые вхождения каждой буквы. Результат записать в файл
text2.txt.
Как я понимаю, так достаточно будет?
from random import choice
answer = [["1", "111"], ["2", "222"], ["3", "333"], ["4", "444"]]
print("Почему ты не хочешь ехать в деревню?")
while 1:
input("Enter для продолжения: ")
random_answer = choice(answer) # получаем значения после псевдо-рандома
print(f"В деревне {random_answer[0]} = {random_answer[1]}") # выводим ответ
answer.remove(random_answer) # удаляем из массива что бы больше не повторялось
if len(answer) == 0: break # Выходим если ответов больше нету
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.