В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
юла115
юла115
20.01.2021 17:23 •  Информатика

Работа в Microsoft Excel
Задача 3.
Предприятие ООО «Верона» в первом квартале реализовало продукцию на 300
тыс. руб. Среднеквартальный остаток оборотных средств составляет 23 тыс. руб. В
связи с планированием деятельности предприятия во втором квартале планируется
увеличение объема реализации на 10%, а время одного оборота оборотных средств
будет сокращено на один день. Определить: коэффициент оборота оборотных
средств и продолжительность одного оборота в первом квартале, коэффициент
оборота оборотных средств и их абсолютный размер во втором квартале,
высвобождение оборотных средств, вследствие сокращения продолжительности
одного оборота оборотных средств. Провести анализ скорости оборота средств и
сделать выводы по предложенному планированию во втором квартале
Задача 4.
Годовой объем реализации продукции предприятия ООО «СОВТРАНС»
составил 5 тыс. шт. продукции, себестоимость единицы продукции - 180тыс. руб.,
цена реализации на 15% превышает себестоимость.
Среднегодовой остаток оборотных средств - 145 млн. руб. Определить
коэффициент оборачиваемости оборотных средств, длительность одного оборота и
коэффициент загрузки.
Провести анализ данных расчетов и сделать выводы о рентабельности
предприятия.
Задача 5.
Необходимо определить объем выпускаемой продукции асфальтобетонного
завода за год, за два и за три года, если коэффициент оборачиваемости – 2,2, объем
оборотных средств за год – 150 млн. рублей.
На основании проведенных расчетов построить объемную круговую диаграмму.
Провести анализ и записать выводы по работе данного предприятия за три года.

Показать ответ
Ответ:
Anara2017
Anara2017
05.11.2020 00:57

ответ:Решение

АЛГОРИТМ МАЛЕНЬКИЕ КВАДРАТЫ

алг квадраты_1

нач

   нц 5 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (3, 0)

         опустить перо

         сместиться на вектор (1, 1)

         сместиться на вектор (- 1, 1)

         сместиться на вектор (- 1, - 1)

         сместиться на вектор (1, - 1)

      поднять перо

   кц

кон

АЛГОРИТМ БОЛЬШИЕ КВАДРАТЫ

алг квадраты_2

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (4, - 1)

         опустить перо

         сместиться на вектор (2, 2)

         сместиться на вектор (- 2, 2)

         сместиться на вектор (- 2, - 2)

         сместиться на вектор (2, - 2)

      поднять перо

   кц

кон

АЛГОРИТМ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

алг прямоугольники_1

нач

   нц 5 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 1)

      сместиться на вектор (- 3, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (3, 0)

      сместиться на вектор (0, 1)

      

      сместиться на вектор (- 1, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (3, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (4, 0)

   кц

кон

АЛГОРИТМ УЗОР

алг часть_1

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 3, - 1)

   кц

кон

алг часть_2

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (3, - 1)

   кц

кон

алг часть_3

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 1, - 3)

   кц

кон

алг часть_4

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 3, 1)

   кц

кон

использовать Чертежник

алг узор_1

нач

   часть_1

   сместиться на вектор (5, - 5)

   часть_2

   сместиться на вектор (- 3, - 7)

   часть_3

   сместиться на вектор (- 7, 3)

   часть_4

кон

АЛГОРИТМ УЗОР 2

использовать Чертежник

алг узор_2

нач

   часть_3

   сместиться на вектор (4, 3)

   часть_4

   сместиться на вектор (1, - 6)

   часть_1

   сместиться на вектор (- 9, 2)

   часть_2

кон

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Keksic0066
Keksic0066
03.03.2023 06:39
1)Сколько бит информации несет сообщение о том,что занятия состоятся в одной из 36 аудиторий?диапазон 0-35 ,  2 в ст 6 > 35  ответ : 6 бит 2) Какое число следует за каждым из данных: (а) 667(внизу 8) (б) 101(внизу 2) Нечетное, вполне себе ответ.3) Выполните арифметические операции: (а)11010110(внизу 2) + 1111001(внизу 2) (б) 1110(внизу 2) * 1001(внизу 2) (в) 1100011(внизу 2) - 11111(внизу 2)   нужно делать столбиком как с обычными числами, только высший разряд увеличивать при переполнении текущего разряда большего чем 1.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота