1. Термин "Информатика" произошел от двух слов "Автоматика" и "информация", иными словами - это автоматизированная переработка информации. В англоязычных странах термину "Информатика" соответствует синоним Computer Science (Наука о компьютерах).
2. Микропроцессоры ведут свою историю с марта 1971 года, когда мало кому известная компания Intel выпустила 4-разрядный кристалл 4004, предназначенный для использования в микрокалькуляторах. В следующем году разрядность микропроцессоров увеличилась вдвое – был выпущен 8-разрядный 8008, а еще через два года на свет появился 8080.
3. Основу современной информатики образуют три составные части: Теоретическая информатика, Средства информатизации, Информационные системы и технологии.
4. Информация обладает определенными свойствами. К основным свойствам информации можно отнести достоверность, объективность, полноту, актуальность, понятность и доступность.
5. Вся генетическая информация о строении организма и наследственных признаках храниться в ядре клетки в специальной молекуле – хромосоме.
6. Человек получает информацию с органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. Виды информации по форме представления: числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация.
7. Данные — формы представления информации, с которыми имеют дело информационные системы и их пользователи
8. Информатика тесно и неразрывно связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры и сети позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится необходимым.
9. Для получения информации о свойствах изучаемых объектов результаты измерений должны быть интерпретированы. Компьютеры позволяют на основании результатов измерений построить диаграммы и графики, дающие наглядное представление о соотношениях величин и зависимостях свойств в изучаемых предметах, процессах, явлениях.
10. Информация - это одно из фундаментальных понятий в современной науке, которое невозможно строго определить через какие-то вторичные или производные понятия
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все глубже проникает в сферу бизнеса, при этом роль его меняется. Если раньше он был источником получения информации о компании, то сегодня он становится одной из важнейших площадок продаж. Многие компании из оффлайна переходят в онлайн, открывают свои представительства в социальных сетях и на интернет-площадках. Посредством сети Интернет проводятся электронные аукционы, совершаются закупки, осуществляется поиск и привлечения клиентов, организуется обратная связь с покупателями и т.д.
Таким образом, в современном мире Интернет играет незаменимую роль в деятельности любой компании. Более того, он служит составным компонентом маркетинга, выступая в различны ипостасях:
Объяснение:
1. Термин "Информатика" произошел от двух слов "Автоматика" и "информация", иными словами - это автоматизированная переработка информации. В англоязычных странах термину "Информатика" соответствует синоним Computer Science (Наука о компьютерах).
2. Микропроцессоры ведут свою историю с марта 1971 года, когда мало кому известная компания Intel выпустила 4-разрядный кристалл 4004, предназначенный для использования в микрокалькуляторах. В следующем году разрядность микропроцессоров увеличилась вдвое – был выпущен 8-разрядный 8008, а еще через два года на свет появился 8080.
3. Основу современной информатики образуют три составные части: Теоретическая информатика, Средства информатизации, Информационные системы и технологии.
4. Информация обладает определенными свойствами. К основным свойствам информации можно отнести достоверность, объективность, полноту, актуальность, понятность и доступность.
5. Вся генетическая информация о строении организма и наследственных признаках храниться в ядре клетки в специальной молекуле – хромосоме.
6. Человек получает информацию с органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. Виды информации по форме представления: числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация.
7. Данные — формы представления информации, с которыми имеют дело информационные системы и их пользователи
8. Информатика тесно и неразрывно связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры и сети позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится необходимым.
9. Для получения информации о свойствах изучаемых объектов результаты измерений должны быть интерпретированы. Компьютеры позволяют на основании результатов измерений построить диаграммы и графики, дающие наглядное представление о соотношениях величин и зависимостях свойств в изучаемых предметах, процессах, явлениях.
10. Информация - это одно из фундаментальных понятий в современной науке, которое невозможно строго определить через какие-то вторичные или производные понятия
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все глубже проникает в сферу бизнеса, при этом роль его меняется. Если раньше он был источником получения информации о компании, то сегодня он становится одной из важнейших площадок продаж. Многие компании из оффлайна переходят в онлайн, открывают свои представительства в социальных сетях и на интернет-площадках. Посредством сети Интернет проводятся электронные аукционы, совершаются закупки, осуществляется поиск и привлечения клиентов, организуется обратная связь с покупателями и т.д.
Таким образом, в современном мире Интернет играет незаменимую роль в деятельности любой компании. Более того, он служит составным компонентом маркетинга, выступая в различны ипостасях: