Работу выполнить на Паскале АВС.
1. В двумерном массиве 5х5, заполненном случайными числами из диапазона (-5,10). Найти минимальный элемент, количество элементов, равных минимальному. Если такой элемент один, то вывести сообщение на экран.
2. Вычислить сумму и число положительных элементов массива 6х6, находящихся над главной диагональю. Массив задан случайным образом из диапазона (-10,5)
Площадь параллелограмма:
program chet;
var
sq, a , b : integer;
begin
writeln('Введите стороны параллелограмма ');
readln(a,b);
sq := a * b;
writeln('Площадь параллелограмма равна ', sq);
end.
Площадь трапеции:
program chet;
var
sq,h, a , b : real;
begin
writeln('Введите длину оснований ');
readln(a,b);
writeln('Введите высоту трапеции');
read(h);
sq := (a+b)/2 * h;
writeln('Площадь трапеции равна ', sq);
end.
Площадь круга:
program chet;
const
PI = 3.14;
var
sq,r : real;
begin
writeln('Введите радиус круга');
readln(r);
sq := PI * sqr(r);
writeln('Площадь круга равна ', sq);
end.
И площадь ромба:
program chetdsa;
var
sq,d,g : real;
begin
writeln('Введите чему равны диагонали ромба');
readln(d,g);
sq := (d*g)/ 2;
writeln('Площадь ромба равна ', sq);
end.
Информацио́нное о́бщество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний. Источник вики
теперь ответ плюсы ты получаешь информацию и для этого ты читаешь книги или ищешь ответ в интернете. И заодно увеличиваешь запас слов, особенно когда читаешь. И благодаря этому развивается память, скорочтение и еще ты можешь оказаться в центре любого события и другим. А теперь минусы ты смотришь телик или сидишь в вк и читаешь все что попало. Узнаешь много хорошего, но не всегда. В ИНТЕРНЕТЕ полно плохих людей и это рушит твою психику даже если ты считал, что она у тебя из стали(личный опыт) А еще минус глаза. Если не делать упражнения конечно
Объяснение:
Россия - информационное общество. Так как люди смотрят ТВ и снимают новости.
Информацио́нное о́бщество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний. Источник вики