Randomize; for i:=1 to 10 do a[i]:=random(85); Оввод каждого значения с клавиатуры нет верного ответа О с оператора присваивания (случайными числами) Как узнать правильный ответ?
Правила задания имени файла определяются операционной системой и используемой файловой системой. Вообще файловая система определяет общую структуру именования, хранения и организации файлов в операционной системе. Файловая система FAT (File Allocation Table) поддерживается операционнымисистемами DOS и Windows (в DOS — FAT16; в Windows9x — FAT16 и FAT32). Это файловая система, основанная на таблице размещения файлов, которая поддерживается операционной системой для отслеживания состояния различных сегментов дискового пространства, используемого для хранения файлов. NTFS (Windows NT File System) — файловая система операционных систем Windows NT и Windows 2000. Улучшенная по сравнению с FAT файловая система, разработанная для использования специально с ОС Windows NT. Она выполняет те же функции, что и FAT, но, кроме того, поддерживает средства восстановления файловой системы и допускает использование чрезвычайно больших носителей данных. Также поддерживает объектно-ориентированные приложения, обрабатывая все файлы как объекты с определяемыми пользователем и системой атрибутами. Каждый файл на томе NTFS представлен записью в специальном файле, называемом “главной файловой таблицей” (MFA). В операционных системах семейства DOS имя файла может содержать от 1 до 8 символов, можно использовать символы латинского алфавита, арабские цифры и некоторые другие символы; есть ряд символов, использование которых в имени запрещено. В операционных системах семейства Windows имя может содержать уже от 1 до 255 символов, причем набор символов, из которых можно составлять имена файлов, расширяется. В частности, можно использовать буквы национальных алфавитов, пробелы и т. д. Windows, как правопреемница DOS, обеспечивает совместимость собственных “длинных” имен с короткими именами DOS, т. е. у файла Windows есть дополнительный атрибут — имя этого файла в DOS. Строчные и прописные буквы в именах файлов не различаются. По-другому дело обстоит в операционных системах семейства Unix. Там строчная и прописная буквы различаются, поэтому имена, записанные одними и теми же буквами, но имеющие различия в регистрах, будут разными. Расширение имени файла записывается после точки и может содержать от 1 до 3 символов в DOS и больше 3 — в Windows. Чаще всего в расширение вкладывается определенный смысл (хотя пользователь может задавать и бессмысленные расширения) — оно указывает на содержимое файла или на то, какой программой был создан данный файл. Например, DOC, TXT — расширения текстовых файлов, COM, EXE — исполнимых файлов, INI — инициализационных файлов, PAS, BAS, CPP — исходные тексты программ на соответствующем языке программирования, и т. д. В операционной системе Windows именно по расширению файлы ассоциируются с определенной программой, с которой они могут быть открыты для просмотра или модификации. .
на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
В операционных системах семейства DOS имя файла может содержать от 1 до 8 символов, можно использовать символы латинского алфавита, арабские цифры и некоторые другие символы; есть ряд символов, использование которых в имени запрещено. В операционных системах семейства Windows имя может содержать уже от 1 до 255 символов, причем набор символов, из которых можно составлять имена файлов, расширяется. В частности, можно использовать буквы национальных алфавитов, пробелы и т. д. Windows, как правопреемница DOS, обеспечивает совместимость собственных “длинных” имен с короткими именами DOS, т. е. у файла Windows есть дополнительный атрибут — имя этого файла в DOS. Строчные и прописные буквы в именах файлов не различаются. По-другому дело обстоит в операционных системах семейства Unix. Там строчная и прописная буквы различаются, поэтому имена, записанные одними и теми же буквами, но имеющие различия в регистрах, будут разными.
Расширение имени файла записывается после точки и может содержать от 1 до 3 символов в DOS и больше 3 — в Windows. Чаще всего в расширение вкладывается определенный смысл (хотя пользователь может задавать и бессмысленные расширения) — оно указывает на содержимое файла или на то, какой программой был создан данный файл. Например, DOC, TXT — расширения текстовых файлов, COM, EXE — исполнимых файлов, INI — инициализационных файлов, PAS, BAS, CPP — исходные тексты программ на соответствующем языке программирования, и т. д. В операционной системе Windows именно по расширению файлы ассоциируются с определенной программой, с которой они могут быть открыты для просмотра или модификации.
.
на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
незнаю правильно или нет,если нет то сорян.