Распредели правильно порядок команд, чтобы черепашка нарисовала восьмиугольник. 1exitonclick() 2from turtle import* 3forward(60) 4for i in range (n): 5n=8 6 left(360/n)
Вопрос состоит в том, в каком порядке следует расположить данные команды, чтобы черепашка нарисовала восьмиугольник.
Чтобы разобраться в правильной последовательности команд, давайте их рассмотрим по очереди:
1. `exitonclick()`: Эта команда отвечает за закрытие изображения черепашки, когда пользователь щелкает на него. Эту команду лучше поместить в конце, чтобы черепашка нарисовала восьмиугольник перед тем, как закрыть изображение.
2. `from turtle import*`: Эта команда импортирует все необходимые функции из модуля turtle. Ее можно разместить в самом начале программы, чтобы использовать функции черепашки.
3. `forward(60)`: Эта команда указывает черепашке переместиться вперед на 60 единиц. Поскольку черепашка должна нарисовать восьмиугольник, это движение должно быть частью цикла, который будет повторяться 8 раз.
4. `for i in range (n):`: Эта команда начинает цикл, который выполняется определенное количество раз. В данном случае, мы хотим, чтобы цикл выполнился 8 раз, поскольку мы хотим нарисовать восьмиугольник. Чтобы команда работала правильно, мы должны определить переменную "n" раньше этой строки.
5. `n=8`: Данная команда присваивает переменной "n" значение 8, которое будет использоваться в цикле. Команда должна предшествовать циклу `for i in range (n)`, поскольку мы хотим, чтобы эта переменная была доступна внутри цикла.
6. `left(360/n)`: Наконец, эта команда поворачивает черепашку на нужный угол для рисования восьмиугольника. Она также должна быть частью цикла, идти после команды `forward(60)`.
Исходя из вышесказанного, правильный порядок команд будет следующим:
2. `from turtle import*`
5. `n=8`
4. `for i in range (n):`
3. `forward(60)`
6. `left(360/n)`
1. `exitonclick()`
Теперь, когда команды распределены в правильном порядке, черепашка будет выполнять команды по порядку и нарисует восьмиугольник.
Чтобы разобраться в правильной последовательности команд, давайте их рассмотрим по очереди:
1. `exitonclick()`: Эта команда отвечает за закрытие изображения черепашки, когда пользователь щелкает на него. Эту команду лучше поместить в конце, чтобы черепашка нарисовала восьмиугольник перед тем, как закрыть изображение.
2. `from turtle import*`: Эта команда импортирует все необходимые функции из модуля turtle. Ее можно разместить в самом начале программы, чтобы использовать функции черепашки.
3. `forward(60)`: Эта команда указывает черепашке переместиться вперед на 60 единиц. Поскольку черепашка должна нарисовать восьмиугольник, это движение должно быть частью цикла, который будет повторяться 8 раз.
4. `for i in range (n):`: Эта команда начинает цикл, который выполняется определенное количество раз. В данном случае, мы хотим, чтобы цикл выполнился 8 раз, поскольку мы хотим нарисовать восьмиугольник. Чтобы команда работала правильно, мы должны определить переменную "n" раньше этой строки.
5. `n=8`: Данная команда присваивает переменной "n" значение 8, которое будет использоваться в цикле. Команда должна предшествовать циклу `for i in range (n)`, поскольку мы хотим, чтобы эта переменная была доступна внутри цикла.
6. `left(360/n)`: Наконец, эта команда поворачивает черепашку на нужный угол для рисования восьмиугольника. Она также должна быть частью цикла, идти после команды `forward(60)`.
Исходя из вышесказанного, правильный порядок команд будет следующим:
2. `from turtle import*`
5. `n=8`
4. `for i in range (n):`
3. `forward(60)`
6. `left(360/n)`
1. `exitonclick()`
Теперь, когда команды распределены в правильном порядке, черепашка будет выполнять команды по порядку и нарисует восьмиугольник.