В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
светилек
светилек
22.08.2022 10:26 •  Информатика

Распределите предложения из кейса по трем основным столбцам «Введение», «Основная часть», «Заключение». Антон, портфолио
Антон готовит портфолио для поступления в университет. Один из этапов поступления — защита своего проекта. Антон придумал и построил «дрононяню»: камеру, у которой нет мертвых зон. «Няня» летает по дому и следит за ребенком. Технология — самонаведение на основе компьютерного зрения. Питание — на основе водорода.

1) Ребёнка даже дома нельзя надолго предоставлять самому себе. Это может быть опасно.

2) Самое сложное для тех, кто присматривает за детьми, — оказаться рядом в нужный момент.

3) Перемещение камеры с колёсной платформы сложнее в реализации и не так эффективно: не позволяет камере перемещаться вертикально.

4) Дрон лучше подходит для перемещающейся камеры. Ориентирование дрона в помещении — решённая задача. Я использовал готовые библиотеки с открытым исходным кодом.

5) При компьютерного зрения и распознавания образов “дрононяня определить приближение опасной ситуации и привлечь внимание взрослого.

6) Важно вовремя подойти к ребёнку и объяснить ему опасность ситуации, а также обучить, как правильно обращаться с домашней техникой.

7) Для распознавания образов я использовал библиотеки с открытым исходным кодом для нейросетей.

8) Обучение нейросети было проведено с использованием 100000 видеозаписей на Youtube.

9) Я не ставил целью создать робота для надзора. «Дрононяня» — это эффективный для родителя или воспитателя.

10) «Дрононяня» уверенно распознаёт сотни опасных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок дома.

11) У меня есть младшие братья и сестра. Уход за детьми мне знаком не понаслышке.

12) «Дрононяня» не должна постоянно находиться в воздухе. Она время от времени перемещается, занимая выгодную позицию для наблюдения.

13) Литий-ионные аккумуляторы не смогли обеспечить достаточную продолжительность полёта.

14) Обычное видеонаблюдение не . Во-первых, взрослый должен постоянно смотреть на экран, чтобы вовремя увидеть опасность. Во-вторых, у камер есть слепые зоны.

15) Для автономной работы в течение всего дня я применил водородный источник питания.

16) Я рассмотрел различные подходы к созданию перемещающихся камер и выбрал самые лучшие.

17) Архитектура робота является модульной. Модули компьютерного зрения, управления, ориентации и ядро нейросети могут дорабатываться независимо.

18) Решения с открытым исходным кодом позволяют улучшать «дрононяню», заменяя в будущем её модули на более совершенные.

19) Предельное облегчение конструкции достигнуто за счет того, что вся вычислительная работа выполняется в облаке. Дрон несёт только камеру, лидар и передаёт предобработанные данные на сервер по защищённому каналу.

Показать ответ
Ответ:
ushhahas02828
ushhahas02828
04.08.2021 23:42
2. процессор-микропроцессор, который выполняет задачи, алгоритмы, управляя компьютером.
системный блок-большая коробка, корпус, в котором находятся все комплектующие компьютера.
3. это конечная последовательность однозначных предписаний, исполнение которых  позволяет с конечного числа шагов получить решение задачи, однозначно определяемое исходными данными.
4.стационарный или подвижный объект, который представляет собой комплекс технических средств обработки информации, предназначенный для выполнения определенных функций
0,0(0 оценок)
Ответ:
maximiva7273737
maximiva7273737
02.05.2020 03:06

3:

n = int(input('Введите число элементов-'))

s = 0

a = list(map(float, input().split())) #создаём список из строки, интерпретируя введённые через пробел значения как float

for i in range(n):

 if a[i] > 0: #проверяем i-й элемент массива, больше ли он нуля

   s+=1 #инкрементируем счётчик на 1

print('Сумма положительных элементов равна=',s)

4:

from random import randint #подключаем метод randint из библиотеки random

n = int(input('Введите размерность квадратной матрицы-'))

s = 0

a = [[randint(-20,20) for j in range(n)] for i in range(n)] #создаём квадратную матрицу размерностью n, элементы которой являются случайными целими числами от -20 до 20

print(a)

for i in range(n):

 for j in range(n):

   if a[i][j] < 0: #проверяем элемент на знак

     s+=1 #инкрементируем счётчик

print('Количество отрицательных элементов-',s)


Первые два сделала а эти не могу (
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота