Расшифруйте шифр атбаш Вариант 1
Зашифровать пословицу: К_чему_душа_лежит_к_тому_и_руки_приложатся Расшифровать:
ФЫАМЦЫЯАЩ_АЯСВМУXАМУЬШПА_АЯСВМУ АЩ_АМЦЫЯУX
Вариант 2
Зашифровать пословицу: Маленькое_дело_лучше_большого_безделья Расшифровать: ФЫАЭУЮУСШАКПУАЬЫЦ_ЦА_АЭУЮУСШАКПУАРЬЫЦ_Ц Вариант 3 Зашифровать пословицу: Любишь_кататься_люби_и_саночки_возить Расшифровать: РАУМУПУШАXУЪФУАШАЮАЧ_XЫФДАЭЮУЩЬДАЩ_ЯШПД Вариант 4 Зашифровать пословицу: Нужно_наклониться_чтоб_из_ручья_напиться Расшифровать: ЧАКЫXОАЬОИ__ПРБ Вариант 5 Зашифровать пословицу: Не_хлеб_за_брюхом_ходит_а_брюхо_за_хлебом Расшифровать: Щ_АXФУЭУАЬЫЦАФЫАЯЫСШРДА_АЮАУЬФУXАУПЦШКШРД Вариант 6 Зашифровать пословицу: Всякая_птица_своим_клювом_сыта Расшифровать:
_АПУПАМУСУИАЧПУАФ_
АЬЫЦУ АЭУЪ
Вариант 7
Зашифровать пословицу: Не_тот_хорош_кто_лицом_пригож_а_тот_хорош_кто_на_дело_гож
Расшифровать: ЮРБЧ_БАТПШЛ_АРЮУШXАЧЦВЮУXАРЕП_
Вариант 8
Зашифровать пословицу: За_много_дел_не_берись,_а_в_одном_отличись Расшифровать: ЦВЯШИДАЧ_П_ПДРБАЦВЯШАШАР_ФУКЧШАЮУЩШПД Вариант 9 Зашифровать пословицу: Не_говори_что_делал_а_говори_что_сделал Расшифровать: ФОЪФУАФ__ТШПДРБ Вариант 10
Зашифровать пословицу: С_охотой_можно_и_в_камень_гвоздь_забить Расшифровать: X_
const
k=4; //количество классов
u=18; // количество учеников в классе
var
a:array[1..k,1..u] of real; // массив с ростом
n:array[1..k] of integer; // массив результатов
i,j:integer; // счетчики циклов
m:real; // средний рост ученика в классе
begin
for i:=1 to k do begin
Writeln('Введите рост учеников ',i,'-го из классов');
m:=0;
for j:=1 to u do begin Read(a[i,j]); m:=m+a[i,j] end;
m:=m/u;
n[i]:=0;
for j:=1 to u do
if abs(a[i,j]-m)>5.0 then Inc(n[i]);
end;
Writeln('Количество учеников с ростом, отличающимся от среднего');
Writeln('по каждому из классов более, чем на 5');
for i:=1 to k do Write(n[i]:5)
end.
Пример решения для упрощенного случая, когда в классе на 18, а 5 учеников (чтобы меньше набирать)
Введите рост учеников 1-го из классов
168 174 181 172 175
Введите рост учеников 2-го из классов
162 173 170 158 183
Введите рост учеников 3-го из классов
157 185 159 168 167
Введите рост учеников 4-го из классов
170 173 176 168 171
Количество учеников с ростом, отличающимся от среднего
по каждому из классов более, чем на 5
2 3 3 0
- площадь квадрата, вписанного в круг.
- площадь круга.
- диагональ квадрата.
- диаметр круга.
- сторона квадрата.
Далее, разберём сам код:
С самого начала программа предлагает ввести площадь квадрата и площадь круга ("WriteLn('Введите S1 и S2: '); ") и записывает введённые значения в переменные и соответственно (ReadLn(S1, S2); ). Следующее действие программы - "A := SQRT(S1); " - не что иное, как вычисление длины стороны квадрата из площади(). Далее - "Dg := A * SQRT(2); " - программа вычисляет диагональ квадрата, который ВПИСАН в круг, с формулы .
Следующий шаг программы - "Dr := SQRT(4 * S2 / Pi); " - вычисляет диаметр круга согласно формуле , которая выведена из формулы площади круга:
Следующими действиями программа сравнивает два диаметра, один из которых был получен путём использования значений квадрата, а другой - значений круга. То есть, программа, сравнивая эти два значения диаметра, определяет, может ли квадрат быть вписан в круг, согласно данных, введённых пользователем, о площадях этих двух фигур.
Текст задачи может быть сформулирован так же: Напишите программу, которая бы определяла, может ли быть вписан квадрат в круг, исходя из значений их площадей, введённых пользователем.