В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Расшифруйте шифр атбаш Вариант 1

Зашифровать пословицу: К_чему_душа_лежит_к_тому_и_руки_приложатся Расшифровать:

ФЫАМЦЫЯАЩ_АЯСВМУXАМУЬШПА_АЯСВМУ АЩ_АМЦЫЯУX

Вариант 2

Зашифровать пословицу: Маленькое_дело_лучше_большого_безделья Расшифровать: ФЫАЭУЮУСШАКПУАЬЫЦ_ЦА_АЭУЮУСШАКПУАРЬЫЦ_Ц Вариант 3 Зашифровать пословицу: Любишь_кататься_люби_и_саночки_возить Расшифровать: РАУМУПУШАXУЪФУАШАЮАЧ_XЫФДАЭЮУЩЬДАЩ_ЯШПД Вариант 4 Зашифровать пословицу: Нужно_наклониться_чтоб_из_ручья_напиться Расшифровать: ЧАКЫXОАЬОИ__ПРБ Вариант 5 Зашифровать пословицу: Не_хлеб_за_брюхом_ходит_а_брюхо_за_хлебом Расшифровать: Щ_АXФУЭУАЬЫЦАФЫАЯЫСШРДА_АЮАУЬФУXАУПЦШКШРД Вариант 6 Зашифровать пословицу: Всякая_птица_своим_клювом_сыта Расшифровать:

_АПУПАМУСУИАЧПУАФ_

АЬЫЦУ АЭУЪ

Вариант 7

Зашифровать пословицу: Не_тот_хорош_кто_лицом_пригож_а_тот_хорош_кто_на_дело_гож

Расшифровать: ЮРБЧ_БАТПШЛ_АРЮУШXАЧЦВЮУXАРЕП_

Вариант 8

Зашифровать пословицу: За_много_дел_не_берись,_а_в_одном_отличись Расшифровать: ЦВЯШИДАЧ_П_ПДРБАЦВЯШАШАР_ФУКЧШАЮУЩШПД Вариант 9 Зашифровать пословицу: Не_говори_что_делал_а_говори_что_сделал Расшифровать: ФОЪФУАФ__ТШПДРБ Вариант 10

Зашифровать пословицу: С_охотой_можно_и_в_камень_гвоздь_забить Расшифровать: X_

Показать ответ
Ответ:
11Катя11111
11Катя11111
27.01.2022 08:14
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1267 от 10.07.2016
const
  k=4; //количество классов
  u=18; // количество учеников в классе
var
  a:array[1..k,1..u] of real; // массив с ростом
  n:array[1..k] of integer; // массив результатов
  i,j:integer; // счетчики циклов
  m:real; // средний рост ученика в классе
begin
  for i:=1 to k do begin
    Writeln('Введите рост учеников ',i,'-го из классов');
    m:=0;
    for j:=1 to u do begin Read(a[i,j]); m:=m+a[i,j] end;
    m:=m/u;
    n[i]:=0;
    for j:=1 to u do
      if abs(a[i,j]-m)>5.0 then Inc(n[i]);
    end;
  Writeln('Количество учеников с ростом, отличающимся от среднего');
  Writeln('по каждому из классов более, чем на 5');
  for i:=1 to k do Write(n[i]:5)
end.

Пример решения для упрощенного случая, когда в классе на 18, а 5 учеников (чтобы меньше набирать)
Введите рост учеников 1-го из классов
168 174 181 172 175
Введите рост учеников 2-го из классов
162 173 170 158 183
Введите рост учеников 3-го из классов
157 185 159 168 167
Введите рост учеников 4-го из классов
170 173 176 168 171
Количество учеников с ростом, отличающимся от среднего
по каждому из классов более, чем на 5
    2    3    3    0
0,0(0 оценок)
Ответ:
karahenov98Алекс
karahenov98Алекс
02.07.2020 10:08
Судя по коду, я нашёл значения переменных:
S_{1} - площадь квадрата, вписанного в круг.
S_{2} - площадь круга.
Dg - диагональ квадрата.
Dr - диаметр круга.
A - сторона квадрата.
Далее, разберём сам код:
С самого начала программа предлагает ввести площадь квадрата и площадь круга ("WriteLn('Введите S1 и S2: '); ") и записывает введённые значения в переменные S_{1} и S_{2} соответственно (ReadLn(S1, S2); ). Следующее действие программы - "A := SQRT(S1); " - не что иное, как вычисление длины стороны квадрата из площади(S_{square} = a^{2}; a = \sqrt{S;}). Далее - "Dg := A * SQRT(2); " - программа вычисляет диагональ квадрата, который ВПИСАН в круг, с формулы r = a \sqrt{2}.
Следующий шаг программы - "Dr := SQRT(4 * S2 / Pi); " - вычисляет диаметр круга согласно формуле d = \sqrt{ \frac{4 * S}{ \pi } }, которая выведена из формулы площади круга: S = \frac{ \pi }{4}d^{2}
Следующими действиями программа сравнивает два диаметра, один из которых был получен путём использования значений квадрата, а другой - значений круга. То есть, программа, сравнивая эти два значения диаметра, определяет, может ли квадрат быть вписан в круг, согласно данных, введённых пользователем, о площадях этих двух фигур.
Текст задачи может быть сформулирован так же: Напишите программу, которая бы определяла, может ли быть вписан квадрат в круг, исходя из значений их площадей, введённых пользователем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота