Расскажите технологию создания масштабных моделей в Paint 3D. Какие инструменты и трехмерные объекты будут использоваться при Создании модели? Строение вещества, химическая связь Модели строения веществ Химическая Масштабная формула модель Орбитальная модель Кольцегранная модель HF F Н,0 NH, N CH, с -н ее Рис. 2.25. Модели строения веществ
var arr : arr2; n : integer; i, sot, spl, snu : byte; ch : char;
begin write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): '); ch := readkey; writeln(ch); sot := 0; spl := 0; snu := 0; if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin { Используем заданный по умолчанию } for i:=1 to 12 do begin if arr1[i] > 0 then inc(spl); if arr1[i] < 0 then inc(sot); if arr1[i] = 0 then inc(snu); write(arr1[i], ' '); end; writeln; end else begin { Создаём и заполняем новый массив } write('Введите желаемый размер массива: '); readln(n); setLength(arr, n); writeln('Введите элементы массива:'); for i:=0 to high(arr) do readln(arr[i]); for i:=0 to high(arr) do begin if arr[i]>0 then inc(spl); if arr[i]<0 then inc(sot); if arr[i]=0 then inc(snu); write(arr[i], ' '); end; writeln; end;
Все задачи однотипные, нужно знать понятия глубины цвета и как расчитывается объём для растрового изображения. 1.всего пикселей 128*128= 2^14(2 в 14-ой степени) так как 32 цвет, то один символ кодируется 5 битами (log2(32), если бы было 33 цвета то уже бы потребовалось 6 бит, так как 5 бы не хватило). Нам нужно в килобайтах значит нужно разделить на 2^13 (т.к. в 1 кбайте 2^13 бит)
program pr1;
uses
crt;
const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);
type
arr2 = array of integer;
var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;
begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);
if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;
writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.
1.всего пикселей 128*128= 2^14(2 в 14-ой степени)
так как 32 цвет, то один символ кодируется 5 битами (log2(32), если бы было 33 цвета то уже бы потребовалось 6 бит, так как 5 бы не хватило).
Нам нужно в килобайтах значит нужно разделить на 2^13 (т.к. в 1 кбайте 2^13 бит)
(2^14*5)/2^13=10 кбайт
2) (64*128*7)/2^13=(2^13*7)/2^13=7 кбайт
3)(64*256*8)/2^13= 2^17/2^13=2^4=16 кбайт
4)(32*1024*7)/2^13=(2^15*7)/2^13=4*7=28 кбайт
5)(1024*512*6)/2^13=(2^19*6)/2^13=64*6=384 кбайт
6)(512*256*5)/2^13=(2^17*5)/2^13=16*5=80 кбайт
7)(512*128*4)/2^13=2^18/2^13=2^5=32 кбайт
8)(256*128*3)/2^13=(2^15*3)/2^13=4*3=12 кбайт
9)(128*128*8)/2^13=2^17/2^13=2^4=16 кбайт
10)(24*2^13)/(128*256)=2^16*6/2^15=2*3=6 бит, значит 64 цвета
11)(10*2^13)/(128*128)=2^14*5/2^14=5 бит, значит 32 цвета
12)(7*2^13)/(64*128)=(7*2^13)/2^13=7 бит, значит 128 цветов
13)(16*2^13)/(64*256)=2^17/2^14=2^3=8 бит, значит 256 цветов
14)(28*2^13)/(32*1024)=7*2^15/2^15=7 бит, значит 128 цветов
15)(384*2^13)/(1024*512)=(3*2^20)/2^19=3*2=6 бит, значит 64 цвета
16)(80*2^13)/(512*256)=(5*2^17)/2^17=5 бит, значит 32 цвета
17)(32*2^13)/(512*128)=2^18/2^16=2^2=4 бита, значит 16 цветов
18)(12*2^13)/(256*128)=(3*2^15)/2^15=3 бита, значит 9 цветов
19)(16*2^13)/(128*128)=2^17/2^14=2^3=8 бит, значит 256 цветов (Каждый раз возводим в квадрат кол-во бит)