Логическая операция ⊕ - это "исключающее ИЛИ" (xor в языках Паскаль, Бейсик и т.д.), а → операция присваивания. Тогда a⊕b→a; a⊕b→b; a⊕b→a - это был обмен значениями a ↔ b Теперь по этой же схеме обменяем местами b и с: b⊕c→b; b⊕c→с; b⊕c→b. Результат: b→a; c→b; a→c
Программа для иллюстрации: // PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016 begin var a:=50; var b:=-20; var c:=0; Println('Исходные значения: a=',a,'b=',b,'c=',c); a:=a xor b; b:=a xor b; a:=a xor b; b:=b xor c; c:=b xor c; b:=b xor c; Println('Результат обмена: a=',a,'b=',b,'c=',c) end.
Top и Left определяют расстояние от границы поля до верхней и левой границы контейнера, в котором поле находится, соответственно. Name определяет системное имя поля, Color-цвет поля, Text-отображаемый текст на поле, Enabled-возможность взаимодействия с полем(к примеру кликнуть по полю), Visible-видимость поля, Font-шрифт отображаемого текста. Изменить текст в поле можно с метода setText("Строка"). Разместить поле на форме можно с метода add(<компонент>), или с визуального инструмента в Visual Studio, Qt Designer. И самое важное: поле нужно в программе для взаимодействия человека с программой, а так же настройки графического интерфейса. А вот отличие для поля и формы я не знаю((
Тогда a⊕b→a; a⊕b→b; a⊕b→a - это был обмен значениями a ↔ b
Теперь по этой же схеме обменяем местами b и с:
b⊕c→b; b⊕c→с; b⊕c→b.
Результат: b→a; c→b; a→c
Программа для иллюстрации:
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
begin
var a:=50;
var b:=-20;
var c:=0;
Println('Исходные значения: a=',a,'b=',b,'c=',c);
a:=a xor b; b:=a xor b; a:=a xor b;
b:=b xor c; c:=b xor c; b:=b xor c;
Println('Результат обмена: a=',a,'b=',b,'c=',c)
end.
Результат:
Исходные значения: a= 50 b= -20 c= 0
Результат обмена: a= -20 b= 0 c= 50