При знакомстве с языком программирования Python мы столкнемся с тремя типами данных:
целые числа (тип int) – положительные и отрицательные целые числа, а также 0 (например, 4, 687, -45, 0).
числа с плавающей точкой (тип float) – дробные, они же вещественные, числа (например, 1.45, -3.789654, 0.00453). Примечание: для разделения целой и дробной частей здесь используется точка, а не запятая.
строки (тип str) — набор символов, заключенных в кавычки (например, "ball", "What is your name?", 'dkfjUUv', '6589'). Примечание: кавычки в Python могут быть одинарными или двойными; одиночный символ в кавычках также является строкой, отдельного символьного типа в Питоне нет.
Алгоритм — это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу. Алгоритм должен описываться на формальном языке, исключающем неоднозначность толкования
Компью́терная програ́мма — 1) комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления (стандарт ISO/IEC/IEEE 24765:2010);
Интегрированная среда разработки-стема программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
Переменная — это именованная область памяти для хранения данных, которые могут изменяться в процессе исполнения программы. Именем («обозначением ячейки памяти») ... Значением (данными, содержащимися в переменной в конкретный момент времени)
При знакомстве с языком программирования Python мы столкнемся с тремя типами данных:
целые числа (тип int) – положительные и отрицательные целые числа, а также 0 (например, 4, 687, -45, 0).
числа с плавающей точкой (тип float) – дробные, они же вещественные, числа (например, 1.45, -3.789654, 0.00453). Примечание: для разделения целой и дробной частей здесь используется точка, а не запятая.
строки (тип str) — набор символов, заключенных в кавычки (например, "ball", "What is your name?", 'dkfjUUv', '6589'). Примечание: кавычки в Python могут быть одинарными или двойными; одиночный символ в кавычках также является строкой, отдельного символьного типа в Питоне нет.
4 тип я не нашла,только 3 типа данных
Объяснение:
Алгоритм — это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу. Алгоритм должен описываться на формальном языке, исключающем неоднозначность толкования
Компью́терная програ́мма — 1) комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления (стандарт ISO/IEC/IEEE 24765:2010);
Интегрированная среда разработки-стема программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
Переменная — это именованная область памяти для хранения данных, которые могут изменяться в процессе исполнения программы. Именем («обозначением ячейки памяти») ... Значением (данными, содержащимися в переменной в конкретный момент времени)