Рассмотрите рисунок. 2. какую информацию это изображение несёт? 3. преобразуйте графическую информацию, что на рисунке, в устный текст (расскажите), а затем в письменный текст, то есть в текстовые данные: запишите свой рассказ в рабочей тетради. 4. сравните текстовые данные, созданные вами, и графические данные – изображение в учебнике. что общего между ними и чем они различаются? 5. расскажите, какие данные (текстовые или графические) несут вам больше информации? как вы думаете, почему?
a, b, c, d: real;
begin
write('Введите коэффициенты a,b,c ');
readln(a, b, c);
d := sqr(b) - 4 * a * c;
if d = 0 then
writeln('Корень один x = ', (-b / (2 * a))
else if d >0 then
writeln('x1 = ',(-b + sqrt(d)) / (2 * a), ' x2 = ',(-b - sqrt(d)) / (2 * a))
else writeln('Действительных корней нет');
end.
Тест №1
Введите коэффициенты a,b,c 1 -5 6
x1 = 3 x2 = 2
Тест №2
Введите коэффициенты a,b,c 1 2 3
Действительных корней нет
Тест №3
Введите коэффициенты a,b,c 1 0 0
Корень один x = 0
[0, 0, "a", 1]
[1, 1, "b", 2]
[1, 2, "bb", 3]
[2, 2, "b", 4]
[1, 3, "bbb", 5]
[2, 3, "bb", 6]
[3, 3, "b", 7]
[1, 4, "", 8]
[2, 4, "bbb", 9]
[3, 4, "bb", 10]
[4, 4, "b", 11]
[1, 5, "", 12]
[2, 5, "", 13]
[3, 5, "bbb", 14]
[4, 5, "bb", 15]
[5, 5, "b", 16]
[0, 6, "aa", 17]
[6, 6, "a", 18]
[6, 7, "aa", 19]
[7, 7, "a", 20]
[6, 8, "aaa", 21]
[7, 8, "aa", 22]
[8, 8, "a", 23]
[5, 9, "baaab", 24]
[9, 9, "b", 25]
s = "aaaab"
n = 0
for r in 0...s.size
for l in 0..r
t = s[l..r]
if t.reverse == t
n += 1
p [l,r,t,n]
end
end
end