В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bartezfabn
bartezfabn
28.12.2022 04:25 •  Информатика

Рассмотрите рисунок. 2. какую информацию это изображение несёт? 3. преобразуйте графическую информацию, что на рисунке, в устный текст (расскажите), а затем в письменный текст, то есть в текстовые данные: запишите свой рассказ в рабочей тетради. 4. сравните текстовые данные, созданные вами, и графические данные – изображение в учебнике. что общего между ними и чем они различаются? 5. расскажите, какие данные (текстовые или графические) несут вам больше информации? как вы думаете, почему?

Показать ответ
Ответ:
VoltGame
VoltGame
11.04.2023 07:29
Var
  a, b, c, d: real;
begin
  write('Введите коэффициенты a,b,c ');
  readln(a, b, c);
  d := sqr(b) - 4 * a * c;
  if d = 0 then
    writeln('Корень один x = ', (-b / (2 * a))
    else if d >0 then
      writeln('x1 = ',(-b + sqrt(d)) / (2 * a), ' x2 = ',(-b - sqrt(d)) / (2 * a))
    else writeln('Действительных корней нет');
end.

Тест №1

Введите коэффициенты a,b,c 1 -5 6
x1 = 3 x2 = 2

Тест №2

Введите коэффициенты a,b,c 1 2 3
Действительных корней нет

Тест №3

Введите коэффициенты a,b,c 1 0 0
Корень один x = 0
0,0(0 оценок)
Ответ:
Школьник071
Школьник071
21.02.2020 23:14
25
[0, 0, "a", 1]
[1, 1, "b", 2]
[1, 2, "bb", 3]
[2, 2, "b", 4]
[1, 3, "bbb", 5]
[2, 3, "bb", 6]
[3, 3, "b", 7]
[1, 4, "", 8]
[2, 4, "bbb", 9]
[3, 4, "bb", 10]
[4, 4, "b", 11]
[1, 5, "", 12]
[2, 5, "", 13]
[3, 5, "bbb", 14]
[4, 5, "bb", 15]
[5, 5, "b", 16]
[0, 6, "aa", 17]
[6, 6, "a", 18]
[6, 7, "aa", 19]
[7, 7, "a", 20]
[6, 8, "aaa", 21]
[7, 8, "aa", 22]
[8, 8, "a", 23]
[5, 9, "baaab", 24]
[9, 9, "b", 25]

s = "aaaab"
n = 0
for r in 0...s.size
    for l in 0..r
        t = s[l..r]
        if t.reverse == t
            n += 1
            p [l,r,t,n]
        end
    end
end
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота