В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yanbalan19
yanbalan19
30.07.2022 10:53 •  Информатика

раз валят нужно сделать в ворде кто выручу взаимо Откройте файл , выполните задания, сохраните и пришлите на проверку преподавателю. Если у Вас установлен Office 2003, то здесь файл с заданием в соответствующем формате, а здесь можно посмотреть соответствие команд 2003-2007 "офиса".

Задания:

1. Главный заголовок текста Развитие предпринимательства в современной России оформить средствами WordArt , выбрав шаблон по собственному усмотрению.

2. Установить следующие параметры страницы:

- ориентация – книжная;

- верхнее и нижнее поля – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,6 см.

3. Задать параметры форматирования абзаца:

- выравнивание – по ширине;

- отступ первой строки – 1 см;

- межстрочный интервал – одинарный;

- интервал перед абзацем 2 пт, после абзаца – 3 пт.

4. Параметры форматирования шрифта:

- гарнитура – Times New Roman;

- размер 14 пт.

5. Создать два собственных стиля для оформления заголовков текста:

- имя стиля – Первый: основан на стиле Заголовок1, гарнитура шрифта Arial Black, 16 пт, цвет – синий, выравнивание – по центру;

- имя стиля – Второй: основан на стиле Заголовок2, гарнитура шрифта Arial Rounded, 14 пт, цвет – зеленый, выравнивание – по правому краю.

6. Применить форматирование новым стилем Первый ко всем заголовкам, отформатированным стандартным стилем Заголовок1.

7. Применить форматирование новым стилем Второй ко всем заголовкам, отформатированным стандартным стилем Заголовок2.

8. Представить в виде таблицы данные по отраслевой структуре по малым предприятиям (в разделе Экономическая и социальная эффективность предпринимательства ).

9. В любую часть документа слева вставить рисунок, соответствующий смыслу текста и установить параметры форматирования:

- обтекание текстом – вокруг рамки;

- остальные параметры (заливку, тип и цвет границы, эффекты тени и объема и т. д.) задать по своему усмотрению.

10. Выполнить вставку номеров страниц внизу справа.

11. Разделить документ на разделы. Каждый раздел должен начинаться с заголовка, отформатированного стилем Первый.

12. Создать колонтитулы для каждого раздела. Они должны содержать:

- верхний – заголовок раздела;

- нижний – Ф.И.О. студента, выполнившего работу, и номер страницы.

13. Осуществить вставку оглавления (вкладка Ссылки – Оглавление) с указанием всех уровней, номерами страниц – по правому краю, заполнителем – точками.

14. Перечень основных проблем предпринимательства, перечисленных в одноименном разделе, оформить в виде маркированного списка. Формат маркера выбрать по своему усмотрению.

Подсказка к пунктам 11-12. В первую очередь надо вставить в документ разрывы раздела в нужных местах (вкладка Разметка страницы). Потом добавляете в колонтитул название раздела (вкладка Вставка). Выходите из колонтитула, колонтитулы во всех разделах пока одинаковые. Заходите в колонтитул следующего раздела (можно двойным щелчком по тексту колонтитула). Когда вы находитесь в колонтитуле на ленте появляется новая вкладка Работа с колонтитулами и на ней есть кнопка "Как в предыдущем разделе" - ее надо отжать. Таким образом, мы разорвем связь между разделами и теперь можно колонтитул данного раздела изменить.

С первой титульной страницы с заголовком колонтитулы необходимо убрать (это будет первый раздел документа).

На второй странице поместите автоматическое оглавление, колонтитулы тоже надо убрать (это второй раздел документа).

В третьем и последующих разделах документа верхние колонтитулы будут разные...

Показать ответ
Ответ:
nastyahanna4728
nastyahanna4728
04.08.2022 23:41

Кривое условие. Его можно понять двояко.

Вариант 1. Рассмотрим случай, если слова "Неправда, что" понимать как отрицание остальной фразы, т.е. "Неправда, что: (в слове более 4 букв и первая буква – гласная и слово заканчивается на согласную).

Разобьем исходное высказывание на более простые.

А = "в слове более 4 букв"

B = "первая буква – гласная"

C = "слово заканчивается на согласную"

Тогда высказывание ""Неправда, что в слове более 4 букв и первая буква – гласная и слово заканчивается на согласную" можно записать как "НЕ"(A "И" B "И" C), то эквивалентно

("НЕ" A) "ИЛИ" ("НЕ" B) "ИЛИ" ("НЕ" С).

Сделаем обратную замену:

"НЕ" А = "в слове НЕ более 4 букв"  (1)

"НЕ" B = "первая буква – согласная"  (2)

"НЕ" C = "слово заканчивается на гласную"  (3)

И достаточно выполнения хотя бы одного их этих условий.

Анна - выполняется (1)

Василий - выполняется (2)

Ирина - выполняется (3)

Николай - выполняется (2)

Елизавета - выполняется (3)

Получается, что фраза истинна для любого имени.

Вариант 2.  Слова "Неправда, что" будем понимать как отрицание только высказывания "в слове более 4 букв". Тогда исходную фразу можно записать как ("НЕ" A) "И" (B) "И" (C).

Сделаем обратную замену:

"НЕ" А = "в слове НЕ более 4 букв"  (1)

B = "первая буква – гласная"  (2)

C = "слово заканчивается на согласную"  (3)

Все три условия должны выполняться одновременно.

Анна - не выполняется (3)

Василий - не выполняются (1) и (2)

Ирина - не выполняются (1) и (3)

Николай - не выполняются (1) и (2)

Елизавета - не выполняются (1) и (3)

И получается, что фраза ложна для любого имени.

Выбирайте вариант ответа...

0,0(0 оценок)
Ответ:
emirov2002
emirov2002
05.01.2020 21:47

Б) 7.

Объяснение:

Смотрим на последние разряды.

4 + 3 = 7, а там 0. Следовательно, было 10, единица ушла в следующих разряд. Чтобы вместо 7 получилось 10, основание системы счисления должно быть меньше на 10 - 7 = 3 (мы же все считали в привычной десятиричной системе). От 10 отнимаем 3 и будет 7. Это и есть ответ. И не нужно ничего больше никуда переводить.

Для примера. Если бы было написано в последних разрядах 4 и 2, а результат был бы 1, мы бы рассуждали так.

4 + 2 = 6, а написано 1, т.е. это было 11. 11 - 6 = 5 (разница).

10 - 5 = 5. Значит, система по основанию 5. Быстро и легко.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота