Раздел " Здоровье и безопасность» Цели обучения 8.4.1.1 Приводить примеры влияния различных электронных организмом на организм человека и эффективно использовать методы защиты 8.4.2.1 Соблюдать правила обеспечения безопасности пользователь в сети (мошеничество и агрессия в интернете) Критерии оценивания Обучающийся Приведите примеры эффективных методов защиты при работа с электронными сооружениями Использует правила техники безопасности B В Интернете. Уровень мыслительных применений навыков Время исполнения 15 минут Задания 1. рассмотреть изображе-ния и определить негативные воздей-ствия компьютера на человек. A)… B)… C)… 2. Сотрудник IT-компании создает сайт и анимацию. Это говорит о том, что он проводит за с компьютером большая часть своего рабочего дня. Дай три совета О защите его здоровья. Совет 1 … … Совет 2 … … … Совет 3 … … … … … … … … … … … …
Цифры числа расположены в определенных позициях, которые соответствуют (справа налево) единицам, десяткам, сотням, тысячам и так далее. Определите название позиции и ее значение для каждой цифры (справа налево).
Пример: так как в данном числе четыре цифры, то вам нужно определить названия четырех позиций (справа налево).
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
10000x4000x500x30x4
Цифры числа расположены в определенных позициях, которые соответствуют (справа налево) единицам, десяткам, сотням, тысячам и так далее. Определите название позиции и ее значение для каждой цифры (справа налево).
Пример: так как в данном числе четыре цифры, то вам нужно определить названия четырех позиций (справа налево).
7 соответствует единицам (значение = 1).
2 соответствует десяткам (значение = 10).
8 соответствует сотням (значение = 100).
5 соответствует тысячам (значение = 1000).
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
Блок-схема- Графический записи алгоритма.
Исполнитель алгоритма-Человек, компьютер, автомат.
Язык программирования-Знаковая система для записи компьютерных программ.
Программа-Последовательность действий, приводящих к результату.
Объяснение:
Удачи тебе в учёбе!