Различия и сходства условной и безусловной энтропии и информации. Когда величина энтропии источника не равна количеству информации приемника? А когда равна?
Ну почему,когда просят написать программу никто никогда не указывает язык программирования.я напишу на языке паскаль с входным и выходным файлом,но если это не тот язык,твоя проблема.(сообщения в фигурных скобках,это комментарии,просто для пояснение,можешь удалить их)
program p1; const n=10; var a : array[1..n] of integer; i,b,c:integer; begin randomize; assign(input,'input.txt'); reset(input); assign(output,'output.txt'); rewrite(output);
for i:=1 to n do {Заполнение исходного массива} a[i]:=random(21)-10;
for i:=1 to n do {Вывод исходного массива(можно удалить эти строчки)} write(a[i]:4);
c:=0; {Инверсия массива} for i:=1 to 2 do begin b:=a[i]; a[i]:=a[5-c]; a[5-c]:=b; c:=c+1; end; c:=0; for i:=6 to 8 do begin b:=a[i]; a[i]:=a[10-c]; a[10-c]:=b; c:=c+1; end; writeln;
for i:=1 to n do {Вывод инверсированого массива} write(a[i]:4);
Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:
нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22 то ш:=ш+1 Все кц
Выводим на экран значение переменной ш:
вывод ш
Таким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).
program p1;
const n=10;
var a : array[1..n] of integer;
i,b,c:integer;
begin
randomize;
assign(input,'input.txt');
reset(input);
assign(output,'output.txt');
rewrite(output);
for i:=1 to n do {Заполнение исходного массива}
a[i]:=random(21)-10;
for i:=1 to n do {Вывод исходного массива(можно удалить эти строчки)}
write(a[i]:4);
c:=0; {Инверсия массива}
for i:=1 to 2 do begin
b:=a[i];
a[i]:=a[5-c];
a[5-c]:=b;
c:=c+1;
end;
c:=0;
for i:=6 to 8 do
begin
b:=a[i];
a[i]:=a[10-c];
a[10-c]:=b;
c:=c+1;
end;
writeln;
for i:=1 to n do {Вывод инверсированого массива}
write(a[i]:4);
close(input);
close(output);
end.
Создаём массив из 11 элементов, который называем Dat:
целтаб Dat[1:11]Объявляем переменные к и ш, являющимися целыми числами:
цел к, шЗаполняем массив Dat:
Dat[1]:=21 Dat[4]:=19 Dat[7]:=23 Dat[10]:=29 Dat[2]:=23 Dat[5]:=25 Dat[8]:=21 Dat[11]:=19 Dat[3]:=20 Dat[6]:=22 Dat[9]:=22Присваиваем переменной ш значение 0.
ш:=0Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:
нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22 то ш:=ш+1 Все кцВыводим на экран значение переменной ш:
вывод шТаким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).