Разработать и отладить с подробнейшими комментариями программу на языке python.
в программе предусмотреть:
выдачу в качестве комментария информации об авторе программы
ввод исходных данных с клавиатуры – г, n, c, d:
строка r = ‘снег’
переменная n=6
вектор с(n)={0, 4, 7, 6, 2, 8}
вектор d(n)={1 ,1, 2, 7, 4, 3}
вывод на экран вопроса: ‘какая сегодня погода? ’
считывание ответа о погоде с присвоением введенной строки какой-то переменной
проверку условия, равна ли введенная строка значению r
в случае истинности условия, вывод текста на экран “скоро будем кататься на лыжах”
вычисления в цикле значения l=∑_(i=1)^n▒c_i^4 d_i
форматированный вывод исходных данных и результатов
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации
ө мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп калайсындар мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп калайсындар мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп