В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mludap
mludap
02.03.2021 14:49 •  Информатика

Разработать математическую модель. Составить блок-схему алгоритма. Задача 1. Даны катеты прямоугольного треугольника a и b. Найти его гипотенузу c, периметр P и площадь S.
Задача 2. Найти длину окружности L и площадь круга S заданного радиуса R.(L=2πR; S= πR2; считать, что π=3,14).
Задача 3. Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км /ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили удаляются друг от друга.
Задача 4.Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами (x1, y1) и (x2, y2) на плоскости. Расстояние вычисляется по формуле
Задача 5. Даны координаты трех вершин треугольника: (x1, y1),(x2, y2), (x3, y3). Найти его периметр P и площадь S. Для нахождения площади треугольника со сторонами a, b, c использовать формулу Герона


Разработать математическую модель. Составить блок-схему алгоритма. Задача 1. Даны катеты прямоугольн
Разработать математическую модель. Составить блок-схему алгоритма. Задача 1. Даны катеты прямоугольн
Разработать математическую модель. Составить блок-схему алгоритма. Задача 1. Даны катеты прямоугольн

Показать ответ
Ответ:
katyakot56806
katyakot56806
26.05.2020 01:55

Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cirkulek999
Cirkulek999
01.03.2023 16:25
Я уже отвечал на подобный вопрос.
Эту колдунью зовут Кодировка КОИ-8. Таблица кодирования:
А-Ю, Б-А, В-Б, Г-Ц, Д-Д, Е-Е, Ж-Ф, З-Г, И-Х, Й-И, К-Й, Л-К, М-Л,
Н-М, О-Н, П-О, Р-П, С-Я, Т-Р, У-С, Ф-Т, Х-У, Ц-Ж, Ч-В, Ш-Ь,
Щ-Ы, Ъ-З, Ы-Ш, Ь-Э, Э-Щ, Ю-Ч, Я-Ъ, Ё-╦
Таблица построена так. Слева стоят буквы по русскому алфавиту, а справа русские буквы, соответствующие английскому алфавиту.
@ - Ю (код 40), A - А (41), B - Б, C - Ц, D - Д, E - E, F - Ф, и т.д.
Буква Ё - 33-ья в алфавите, она выбивается из ряда в 32 буквы, поэтому превращается не в букву, а в элемент псевдографики.
И еще меняется регистр, 1-ая буква маленькая, остальные большие.
Эти имена по порядку: 
Глеб, Степан, Иван, Фёдор, Кирилл, Леонид
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота