Разработать программу для определения взаимного расположения (пересечение, касание, концентричность, вложенность) двух заданных фигур (лабораторный практикум по курсу «Основы программирования», лабораторная работа № 1, вариант № + 1). фигуры:круг и квадрат.Для удобства центры квадрата и круга лежат на оси OX.
O=3
N=1
31*31=961(TEN)
13*13=169 (NET)
Объяснение:
1)NO*NO=NET;
2)ON*ON=TEN;
Из 2 выражения видно, что в качестве N может выступать цифра произведение которой на конце даст ту же цифру:
0*0=0+
1*1=1+
2*2=4-
3*3=9-
4*4=16-
5*5=25+
6*6=36+
7*7=49-
8*8=64-
9*9=81-
Отсюда видно, что подходит всего 4 пары цифр;
Рассмотрим эти пары более детально:0-не подойдёт, т.к. вторая цифра в трехзначном числе тоже будет равна 0(противоречие). 5,6 могут подойти, но если подставить их в первое уравнение то получится минимум четырехзначное число(противоречие). Значит подходит только 1.
В качестве цифры на O может претендовать цифры от 2 до 3, так как выше будет четырехзначное число.
21*21=441-
31*31=961+
O=3
N=1
31*31=961(TEN)
13*13=169 (NET)
Информация, в том числе графическая и звуковая, может быть представлена в аналоговой или дискретной форме. При аналоговом представлении физическая величина принимает бесконечное множество значений, причем ее значения изменяются непрерывно. При дискретном представлении физическая величина принимает конечное множество значений, причем ее величина изменяется скачкообразно.
Приведем пример аналогового и дискретного представления информации. Положение тела на наклонной плоскости и на лестнице задается значениями координат X и Y. При движении тела по наклонной плоскости его координаты могут принимать бесконечное множество непрерывно изменяющихся значений из определенного диапазона, а при движении по лестнице - только определенный набор значений, причем меняющихся скачкообразно (рис. 1.6).
Рис. 1.6 Аналоговое и дискретное кодирование.
Примером аналогового представления графической информации может служить, например, живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно, а дискретного - изображение, напечатанное с струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета. Примером аналогового хранения звуковой информации является виниловая пластинка (звуковая дорожка изменяет свою форму непрерывно) , а дискретного - аудиокомпакт-диск (звуковая дорожка которого содержит участки с различной отражающей
Преобразование графической и звуковой информации из аналоговой формы в дискретную производится путем дискретизации, то есть разбиения непрерывного графического изображения и непрерывного (аналогового) звукового сигнала на отдельные элементы. В процессе дискретизации производится кодирование, то есть присвоение каждому элементу конкретного значения в форме кода.
Дискретизация - это преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.