Для начала отметим, что так как числа состоят из одних и тех же цифр, то эти цифры должны подходить под ограничения системы счисления с самым низким основанием, то есть x,y,z ∈ [0, 1, 2].
Приводим все части уравнения к десятичной системе счисления.
Вспоминаем про ограничения x,y,z ∈ [0, 1, 2].
Переменная не может быть больше 0, так как мы сразу "перепрыгиваем" ответ.
Если , то выражение сразу становится = 7, увеличивать x мы больше не можем, остальные переменные должны быть равны 0. - первый ответ x = 1, y = 0, z = 0.
Если x = 0 и y = 0, то максимальное значение получаемое изменением z = 2, что не подходит по условию.
ответ: x = 1, y = 0, z = 0
Задание 2
xy + = x+y
xz + = x+z
(xy +) (xz +) * = (x+y)*(x+z)
(xy + xz +*) (a) * = (x+y)*(x+z)*a
(xy + xz +*a*) (b) - = (x+y)*(x+z)*a - b
(xy + xz +*a*b-) (c) * = ((x+y)*(x+z)*a - b) * c
(xy + xz +*a*b-c*) (x) + = ((x+y)*(x+z)*a - b) * c + x
Я уже достаточно долго программирую на Python, теперь учу C++. И у меня, как у довольно опытного программиста уже есть к вашему вопросу пара своих. Во-первых, вы говорите о вызове методов определенного класса (судя по вашему описанию не объекта, а именно класса) через методы других классов - вы же просто должны прописать вызов метода нужно вам класса в другом методе.
Во-вторых вы говорите об интерфейсе, но как бы зачем создавать мать её 4 класса и (ухх как у меня бомбит) делать несколько классов для смены одной и той же картинки, если можно организовать это вообще по другому!
В-третьих, для того, чтобы написать такую программу, как вашем примере необходимо:
1) Создать класс с окном вашего приложения
2) Сделать метод для добавления в окно новой кнопки с текстом и позицией (при необходимости) передаваемыми как аргумент этому методу. Также этот метод должен менять картинку (да-да, картинка - это атрибут того класса из пункта 1).
3) Прописать вызов функции в конструкторе класса.
Чувак, то что ты предлагаешь - говнокод учись применять ООП по его назначению, а не штамповать классы непонятно для чего.
Задание 1
Для начала отметим, что так как числа состоят из одних и тех же цифр, то эти цифры должны подходить под ограничения системы счисления с самым низким основанием, то есть x,y,z ∈ [0, 1, 2].
Приводим все части уравнения к десятичной системе счисления.
Вспоминаем про ограничения x,y,z ∈ [0, 1, 2].
Переменная не может быть больше 0, так как мы сразу "перепрыгиваем" ответ.
Если , то выражение сразу становится = 7, увеличивать x мы больше не можем, остальные переменные должны быть равны 0. - первый ответ x = 1, y = 0, z = 0.
Если x = 0 и y = 0, то максимальное значение получаемое изменением z = 2, что не подходит по условию.
ответ: x = 1, y = 0, z = 0
Задание 2
xy + = x+y
xz + = x+z
(xy +) (xz +) * = (x+y)*(x+z)
(xy + xz +*) (a) * = (x+y)*(x+z)*a
(xy + xz +*a*) (b) - = (x+y)*(x+z)*a - b
(xy + xz +*a*b-) (c) * = ((x+y)*(x+z)*a - b) * c
(xy + xz +*a*b-c*) (x) + = ((x+y)*(x+z)*a - b) * c + x
- ответ.
Я уже достаточно долго программирую на Python, теперь учу C++. И у меня, как у довольно опытного программиста уже есть к вашему вопросу пара своих. Во-первых, вы говорите о вызове методов определенного класса (судя по вашему описанию не объекта, а именно класса) через методы других классов - вы же просто должны прописать вызов метода нужно вам класса в другом методе.
Во-вторых вы говорите об интерфейсе, но как бы зачем создавать мать её 4 класса и (ухх как у меня бомбит) делать несколько классов для смены одной и той же картинки, если можно организовать это вообще по другому!
В-третьих, для того, чтобы написать такую программу, как вашем примере необходимо:
1) Создать класс с окном вашего приложения
2) Сделать метод для добавления в окно новой кнопки с текстом и позицией (при необходимости) передаваемыми как аргумент этому методу. Также этот метод должен менять картинку (да-да, картинка - это атрибут того класса из пункта 1).
3) Прописать вызов функции в конструкторе класса.
Чувак, то что ты предлагаешь - говнокод учись применять ООП по его назначению, а не штамповать классы непонятно для чего.