1. Запрос – это обращение к базе данных для получения требуемых данных и выполнения действий с ними. 2. Конструктор запросов состоит из трех областей: область схемы, область сетки и область SQL. 3. Поле для выполнения вычислений 4. Критерии отбора записей записываются в виде условий отбора в строке Условие отбора бланка запроса по образцу и расположенных под ней строках. 5. Удаление поля из запроса 1. В области навигации щелкните запрос правой кнопкой мыши и выберите "Конструктор". 2. В сетке конструктора запросов выберите поле, которое вы хотите удалить, и нажмите del. 3. Закройте и сохраните запрос. 6. арифметические операторы, такие как +, -, умножение (*) и деление (/), а также операторы для сравнения значений, текстовые операторы для сцепления текста и логические операторы для определения значений "Истина" и "Ложь".
1. В области навигации щелкните запрос правой кнопкой мыши и выберите "Конструктор".
2. В сетке конструктора запросов выберите поле, которое вы хотите удалить, и нажмите del.
3. Закройте и сохраните запрос.
6. арифметические операторы, такие как +, -, умножение (*) и деление (/), а также операторы для сравнения значений, текстовые операторы для сцепления текста и логические операторы для определения значений "Истина" и "Ложь".
#include <iostream>
using namespace std;
bool is_point_in_circle(double x, double y, double xc, double yc, double r);
int main()
{
double x, y, xc, yc, r;
bool result;
cin >> x >> y >> xc >> yc >> r;
result = is_point_in_circle(x, y, xc, yc, r);
if (result) cout << "YES";
else cout << "NO";
return 0;
}
bool is_point_in_circle(double x, double y, double xc, double yc, double r)
{
if ((x - xc) * (x - xc) + (y - yc) * (y - yc) < r * r) return true;
return false;
}