Разработать схему алгоритма и программу в среде Dev-C++ для решения поставленной задачи: 1)Подсчитайте, сколько среди чисел от a до b четных и положи-тельных чисел
2) Задано целое A>1. Найдите наименьшее целое неотрицательное k, при котором 5 в степени k>A.
3d моделирование – построение модели изделия в профессиональных графических программа. Трехмерное моделирование включает следующую последовательность действий: создание примитивной формы; проработка мелких деталей; сглаживание форм.
Текстурирование – процесс наложения текстур на модель для придания ей реалистичности.
Настройка освещения, сцены окружения, выбор точки наблюдения и настройка камер, добавление дополнительных эффектов.
Подготовка 3D модели к печати.
Настройка 3д-принтера.
Печать 3д.
Постобработка готового изделия.
Каждый этап имеет свои особенности и сложности. Рассмотрим подробнее как подготовить 3д модель к печати
Поскольку задача школьная, то вариант совпадения точек не рассматривается
Алгоритмического языка не знаю, но поскольку это вариант псевдокода, то думаю алгоритм вполне понятен
алг Круг_по_двум_точкам_и_радиусу(арг действ Ax, арг действ Ay, арг действ Bx, арг действ By, арг действ r)
дано | A,B,r
надо | нарисовать окружность
нач
ввод Ax, Ay, Bx, By, r
действ dAB = ((Ax - Bx)^2 + (Ay - By)^2)^(0.5) // длина АВ
действ h = (r^2-dAB^2/4)^(0.5) // высота и длина вектора ОМ
// М середина АВ
действ Mx = (Ax + Bx) / 2
действ My = (Ay + By) / 2
//первый круг
действ Ox = Mx + (Ay - By) * h/dAB
действ Oy = My - (Ax - Bx) * h/dAB
нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
//второй круг
Ox = Mx - (Ay - By) * h/dAB
Oy = My + (Ax - Bx) * h/dAB
нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
кон