Разработайте программу по следующему описанию. В некой игре-стратегии есть солдаты и герои. У всех есть свойство, содержащее уникальный номер объекта, и свойство, в котором хранится принадлежность команде. У солдат есть метод "иду за героем", который в качестве аргумента принимает объект типа "герой". У героев есть метод увеличения собственного уровня.
В основной ветке программы создается по одному герою для каждой команды. В цикле генерируются объекты-солдаты. Их принадлежность команде определяется случайно. Солдаты разных команд добавляются в разные списки.
Измеряется длина списков солдат противоборствующих команд и выводится на экран. У героя, принадлежащего команде с более длинным списком, поднимается уровень.
Отправьте одного из солдат первого героя следовать за ним. Выведите на экран идентификационные номера этих двух юнитов.
1.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a=4, b = 6;
cout<<"Сума чисел a("<<a<<") та b("<<b<<") = " << a+b;
return 0;
}
2.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
float a, p;
cout<<"Введіть сторону квадрата: ";
cin>>a;
p = 4 * a;
cout<<"Периметр квадрата зі стороною "<< a << " дорівнює " << p;
return 0;
}
3.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a,b, c, d;
float result;
cout<<"Введіть перше число: ";
cin>>a;
cout<<"Введіть друге число: ";
cin>>b;
cout<<"Введіть третє число: ";
cin>>c;
cout<<"Введіть четверте число: ";
cin>>d;
result = (a+b+c+d)/4;
cout<<"Середнє арифметичне 4 чисел: "<< result;
return 0;
}
1. 6 бит
2. 180 бит
Объяснение:
N = 2^i, где
N - мощность алфавита (количество символов в алфавите)
i - информационный вес одного символа (число бит, используемых для записи одного символа)
I = K * i, где
I - это информационный объём текстового сообщения
K - количество символов в сообщении
i - информационный вес одного символа (число бит, используемых для записи одного символа)
1.
Дано:
N = 50 символов
K = 30 символов
Найти:
i
50 <= 2^i
i = 6 бит
2.
Дано:
N = 50 символов
K = 30 символов
Найти:
I
50 <= 2^i
i = 6 бит
I = 30 * 6 = 180 бит