В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ekaterinasolda
ekaterinasolda
02.04.2021 06:10 •  Информатика

Разработка электронной таблицы. Относительная адресация, функция суммирования, копирование
клеток, сортировка таблицы.
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах
транспорта. Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и
пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на
поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км,
проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде
30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную
таблицу.
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее
количество километров, которое проехал каждый из ребят (для
занесения формул использовать копирование клеток).
3. Вычислить общее количество километров, которое ребята преодолели
на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом
виде транспорта по отдельности).
4. Вычислить суммарное количество преодоленных километров всеми
детьми вместе.
5. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли
на пароходе.
6. Отсортировать таблицу по убыванию общего количества километров,
которое проехал каждый из ребят.
7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150
км, а Вася пролетел на самолете 200 км и определить, какие изменения
произошли в данных.
8. Сохранить таблицу в файле TRAVEL.

НУЖНО СДЕЛАТЬ В EXCEL
Я ВАС УМРЛЯЮ


Разработка электронной таблицы. Относительная адресация, функция суммирования, копирование клеток, с

Показать ответ
Ответ:
ilonarudneva14Sofass
ilonarudneva14Sofass
11.03.2020 12:23
Если вынуть 94 конфет, то будут конфеты всех 3 видов.Пусть у нас по n конфет каждого вида.Тогда может так получиться, что мы вынем 2n конфет, и они будут только 2 видов. И только, вынув (2n+1)-ю конфету, мы получим все три.2n+1 = 942n = 93.Значит, конфет одного и другого вида по [93/2] = 46,а конфет третьего вида 47.Пусть ирисок и леденцов по 46, а шоколадных 47.Вынув 46 ирисок и 46 леденцов (92 конфет), мы получим 2 вида.Вынув 46 ирисок и 47 шоколадных (93), мы получим 2 вида.Вынув 46 леденцов и 47 шоколадных (93), мы получим 2 вида.И только вынув 94-ую (в 1 случае 93 и 94), мы получим 3 вида.ответ: всего конфет было 46 + 46 + 47 = 139.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anonymous18
anonymous18
05.10.2021 16:06
Создаёшь в папке с программой два текстовых файла с именами "1.txt." и "output.txt". В первый записываешь 8 чисел без пробелов и запятых ("22031991", например).

type  matrix = array [1..8] of integer;var  F, output: text;  i, n, cc, sum: integer;  c: char;  x: matrix;  ma: real;
procedure convert (var c: char; var cc: integer);begin  if c='1' then cc:=1;  if c='2' then cc:=2;  if c='3' then cc:=3;  if c='4' then cc:=4;  if c='5' then cc:=5;  if c='6' then cc:=6;  if c='7' then cc:=7;  if c='8' then cc:=8;  if c='9' then cc:=9;  if c='0' then cc:=0;end;
procedure sorting (n: integer; x: matrix);begin  for n:=1 to 7 do begin    if x[n]>x[n+1] then swap(x[n],x[n+1]);  end;end;
begin  Assign(F, '1.txt');  Reset(F);  for i:=1 to 8 do begin    read(F, c);    convert(c,cc);    x[i]:=cc;  end;  Close(F);
  sorting(n,x);  sum:=x[1]+x[2]+x[3]+x[4]+x[5]+x[6]+x[7]+x[8];  ma:=sum/8;    Assign(output, 'output.txt');  rewrite(output);  writeln(output, sum); writeln(output, ma);  Close(output);end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота