Разработка программного комплекса: <<игра <<забег лошадей>> >> Необходимо создать игру, в которой на форме будут отображаться на старте две или более коня и их движение запрограммировано через функцию random. Например, каждая лошадь движется случайным образом в промежутке 1 до 10 и после 500 единиц прохождения длинны, фиксируется результат и объявляется какая лошадь пришла первой к финишу. Все движения должны быть с анимацией.
P.S Работаю на паскале только, и то плохо понимаю)
Из нее вычитаем площадь двери A×B и полученную площадь умножаем на количество теплиц N.
Получаем S=(π×R×(C+R)-А×В)×N
A, B, C, R, N - это исходные данные
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1381 от 04.02.2017
begin
var n:=ReadInteger('Количество теплиц:');
var a,b,c,r:real;
Write('Введите радиус теплицы и её длину, м: '); Read(r,c);
Write('Введите размеры двери теплицы, м: '); Read(a,b);
Writeln('Потребуется плёнки, м: ',(pi*r*(c+r)-a*b)*n:0:2)
end.
Пример
Количество теплиц: 7
Введите радиус теплицы и её длину, м: 3.5 18.4
Введите размеры двери теплицы, м: 1.1 1.9
Потребуется плёнки, м: 1670.99
var a: array[1..maxn] of integer;
skv,prod,gr,i: integer;
begin
writeln('введите ',maxn,' чисел');
skv:=0; prod:=1;
gr:=0;
for i:=1 to maxn do
begin
write(i,': '); readln(a[i]);
if a[i]<0 then skv:=skv+a[i]*a[i];
if (a[i] mod 2 = 0) and (i mod 2 = 0) then
prod:=prod*a[i];
if abs(a[i])>100 then gr:=gr+1;
end;
writeln('сумма квадратов отрицательных: ',skv);
writeln('произведение четных на четных местах: ',prod);
writeln('больше 100 по модулю: ',gr);
end.
введите 15 чисел
1: 151
2: -231
3: 104
4: 19
5: 36
6: -112
7: 5
8: 8
9: 11
10: 13
11: 45
12: 5
13: 6
14: 17
15: 19
сумма квадратов отрицательных: 65905
произведение четных на четных местах: -896
больше 100 по модулю: 4