В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Егорка8374
Егорка8374
21.04.2020 12:22 •  Информатика

Разрешение экрана монитора 1900х1200 пикселей какой минимальный объём в кбайтах видиопамяти необходимо для отображения одной страницы экрана при палитре из 256 цветов

Показать ответ
Ответ:
tanea201111
tanea201111
14.01.2022 12:45
Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).

Система команд исполнителя «Чертежник» включает 6 команд:опустить пероподнять перосместиться в точку (X, Y)сместиться на вектор (dX, dY)установить цвет (цвет)надпись (ширина, текст)Команда «опустить перо» переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.
Команда «поднять перо» переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.
Команда «сместиться в точку (x, y)» перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.
Команда «сместиться на вектор (dX, dY)» перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.
Команда «установить цвет (цвет)» устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: «черный», «белый», «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «голубой», «синий», «фиолетовый».
Команда «надпись (ширина, текст)» выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.
При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать Чертежник».
Задача: Составим алгоритм рисования квадрата. После рисования вернем Чертежника в исходную позицию.
Четрежник - квадратДля перемещения можно использовать две команды — «сместиться в точку» и «сместиться на вектор». Запишем, для примера, два алгоритма — в одном будем использовать только первую команду, в другом только вторую.
Прежде чем Чертежник начнет рисовать (опустит перо) нужно сместится к место рисования. После рисования нужно снова поднять перо и перейти в начало координат (так требуется по условию).
Рисовать будем с нижней левой точки по часовой стрелке.
Пример 1. Пример 2.использовать Чертежникалг квадрат1 нач. сместиться в точку(2,1). опустить перо. сместиться в точку(2,4). сместиться в точку(5,4). сместиться в точку(5,1). сместиться в точку(2,1). поднять перо. сместиться в точку(0,0)кон использовать Чертежникалг квадрат2 нач. сместиться на вектор(2,1). опустить перо. сместиться на вектор(0,3). сместиться на вектор(3,0). сместиться на вектор(0,-3). сместиться на вектор(-3,0). поднять перо. сместиться на вектор(-2,-1)конОбычно в программах используют эти две команды одновременно, все зависит от условий задачи и предпочтения составителя алгоритма. Например, можно записать алгоритма так:
Пример 3:
использовать Чертежникалг квадрат3 нач. сместиться в точку(2,1). опустить перо. сместиться на вектор(0,3). сместиться на вектор(3,0). сместиться на вектор(0,-3). сместиться на вектор(-3,0). поднять перо. сместиться в точку(0,0)кон
Обратите внимание - исполнитель выполняет действия последовательно, одно за другим в том порядке в котором они следуют. Такой алгоритм называется линейным.
блок-схема линейный алгоритм

Задание: Составьте подобным образом алгоритмы рисования прямоугольника.Чертежник - прямоугольникЗадание: Составьте алгоритм рисования рисунка:
Задание - домик и елкаОглавление
0,0(0 оценок)
Ответ:
пожалуйста189
пожалуйста189
07.07.2021 00:19
Чтобы предмет с прямоугольным поперечным сечением в прямоугольное отверстие размером m×n, нужно чтобы минимальный размер стороны отверстия был больше минимального размера в сечении предмета, а максимальный размер стороны отверстия был больше максимального размера в сечении предмета.
Выражение min(a,b) < min(m,n) ∧ max(a,b) < max(m,n) должно принимать значение "истина".

PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1659 от 09.04.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var (a,b):=ReadReal2('Введите через пробел размеры балки:');
  var (m,n):=ReadReal2('введите через пробел размеры отверстия:');
  if  (Min(a,b)<Min(m,n)) and (Max(a,b)<Max(m,n)) then
    Writeln('Балка проходит в отверстие')
  else Writeln('Балка не проходит в отверстие')
end.

Пример
Введите через пробел размеры балки: 3.6 4.8
введите через пробел размеры отверстия: 4.2 4
Балка не проходит в отверстие
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота